Это первое общенациональное повышение цен в сети с 2023 года, и оно поможет компенсировать низкую однозначную инфляцию цен на продукты питания.
Работники помогают клиенту в ресторане Chipotle 1 апреля 2024 года в Сан-Рафаэле, Калифорния. Chipotle повышает цены на 2% по всей стране, чтобы компенсировать низкую однозначную инфляцию. Джастин Салливан через Getty Images
Примечание редактора: эта статья была обновлена комментарием от Chipotle.
Краткий обзор:
- Chipotle повышает цены по всей стране примерно на 2%, чтобы компенсировать инфляцию, заявила Лори Шалоу, директор по корпоративным связям Chipotle, в заявлении, отправленном по электронной почте Restaurant Dive. По ее словам, это первый раз, когда сеть повышает цены за год.
- По данным отчета аналитика William Blair Шарон Закфия, рост цен на основные блюда составил от 1,4% в Вашингтоне, округ Колумбия, до 2,7% в Атланте.
- Ранее Chipotle повысила цены в апреле в Калифорнии, чтобы компенсировать 20%-ное повышение заработной платы, и сеть переживает 3%-ное повышение, произошедшее в конце 2023 года. Chipotle начнет следующий год с очередного повышения цен примерно на 3%, что должно компенсировать ожидаемую низкую однозначную инфляцию цен на продукты питания, сказал Закфия.
Аналитика погружения:
Повышение цен Chipotle может не оказать существенного влияния на потребительский трафик. В третьем квартале сеть сообщала о положительном росте транзакций каждый месяц, продолжавшемся до октября, заявили руководители во время последнего отчета о доходах компании. Сегмент быстрого питания продолжает привлекать потребителей, ищущих качество, несмотря на более высокие цены на основные блюда. И Cava, и Sweetgreen также могли похвастаться сопоставимым ростом трафика в прошлом квартале.
Выручка выросла на 13% в третьем квартале до 2,8 млрд долларов, что обусловлено 6% сопоставимых продаж и 3% роста транзакций и ростом магазинов, сказал генеральный директор Скотт Боутрайт. В сентябре сеть выпустила ограниченное по времени предложение Smoked Brisket, что помогает стимулировать транзакции и расходы в четвертом квартале.
«Chipotle готов достичь еще одного впечатляющего результата в 2024 году, при этом трафик, вероятно, немного увеличится с 2023 года, а маржа увеличится, несмотря на реинвестиции в размеры порций», — сказал Закфия.
Несмотря на рост цен в прошлом году, финансовый директор Адам Раймер во время телефонного разговора о доходах заявил, что необходимо еще одно повышение цен. Инфляция по различным товарам, а именно авокадо и молочным продуктам, а также более высокое использование ингредиентов из-за подачи постоянных порций компенсировали влияние повышения в 2023 году. В начале этого года сеть получила значительные жалобы потребителей на нерегулярные порции еды.
В течение следующих нескольких кварталов Chipotle продолжит фокусироваться на поиске эффективности и инноваций, которые могут помочь компенсировать стоимость инвестиций в постоянные порции. Компания сосредоточилась на добавлении экспедиторов на линию производства для ускорения заказов в пиковые периоды. Она также тестирует различное оборудование, включая автоматизированную цифровую линию производства от Hyphen и робота для резки авокадо. Chipotle также оценивает овощерезку, которая может помочь в приготовлении пищи, и находится в процессе добавления двухстороннего гриля, который Chipotle называет планча, что может сократить время приготовления и повысить однородность.
Рекомендуемое чтение
- Как 6 сетей реагируют на закон Калифорнии о минимальной заработной плате Автор: Джули Литтман • 16 мая 2024 г.
- Трафик Chipotle вырос на 5% в первом квартале, несмотря на повышение цен Автор: Джули Литтман • 25 апреля 2024 г.