Поклонники бренда Kellanova могут представить свои фантазии о студенческом футболе онлайн, чтобы увидеть, как они воплотятся в жизнь на Citrus Bowl.

Cheez-It добавляет абсурдную «фантазию» в схему игры в студенческий кубок

Cheez-It продвигает Cheez-It Citrus Bowl, предлагая потребителям возможность увидеть, как их колледж футбольные фантазии, воплощенные в жизнь. Предоставлено Kellanova

Краткий обзор: 

  • Согласно пресс-релизу, Cheez-It воплощает в жизнь «фантазии» о студенческом футболе для продвижения Cheez-It Citrus Bowl.
  • С 2 по 15 декабря поклонники бренда Kellanova могут подробно рассказать о своих фантазиях о студенческом футболе на микросайте, чтобы получить шанс увидеть их воплощение в жизнь на Citrus Bowl 31 декабря. Победителям конкурса будут предложены такие развлечения, как свадьба на поле и возможность выступить в качестве ведущего прямой трансляции.
  • Cheez-It завершает свои футбольные планы сделками по использованию имени, образа и образа (NIL) и назначением звезды реалити-шоу Корделла Бекхэма на должность своего первого главного директора Fantaseez, или финансового директора, по студенческому футболу.

Взгляд в будущее: 

Cheez-It создает ажиотаж вокруг своего одноименного студенческого футбольного кубка, помогая потребителям превращать свои спортивные фантазии, такие как произнесение зажигательной речи в перерыве или предложение руки и сердца на большом экране, в реальные впечатления. Объявление от маркетолога Kellanova следует за заявлением дочернего бренда Pop-Tarts о том, что он снова представит съедобных талисманов на своей собственной игре в кубок. В прошлом году Pop-Tarts добился вирусности с помощью похожего трюка, когда победившая команда пожирала аватар его тостерных пирожных.

Сосредоточение на абсурдности может помочь Cheez-It привлечь зрителей к своей игре в боулинг и вызвать заслуженную болтовню в СМИ. С сегодняшнего дня и до 15 декабря потребители могут посетить микросайт, чтобы представить свои «fantaseez». Некоторые из возможностей, которые могут выиграть потребители, включают двухминутную тайм-аут-свадьбу, которая позволит двум фанатам обменяться клятвами на поле во время игры, пока талисман Ched-Z судит, и шанс выступить в качестве Cheez-Caster, ведущего репортажи в прямом эфире во время игры.

Наряду с конкурсом бренд также назначил своего первого главного должностного лица Fantaseez Корделла Бекхэма, самопровозглашенного энтузиаста Cheez-It и брата игрока Miami Dolphins Оделла Бекхэма-младшего. В рамках назначения звезда реалити-шоу определит потребителей, которые «чувствуют себя самыми Cheeziest», согласно информации о выпуске. Бренд также дразнил предстоящими сделками NIL и возможностью для фаната помочь Ched-Z забить гол.

Cheez-It Citrus Bowl запланирован на 31 декабря в 15:00 по восточному времени на канале ABC. Для игры в боул в прошлом году маркетолог предлагал активации на стадионе, которые включали парикмахерскую и спа-процедуры на поле. Предстоящее событие ознаменует третий год, когда продукт Kellanova спонсирует игру после сезона на стадионе Camping World в Орландо, штат Флорида.

Kellanova зафиксировала рост органических продаж на 6% в годовом исчислении и рост прибыли на 16,1% в своем последнем квартальном отчете о доходах. В августе Mars согласилась купить компанию за 35,9 млрд долларов.

  • Pop-Tarts отправит еще один съедобный талисман в «ротовой рай» на игре в боулинг Автор: Крис Келли • 18 ноября 2024 г.
  • Владелец Snickers Mars купит Kellanova за 35,9 млрд долларов Автор: Кристофер Деринг • 14 августа 2024 г.