Мексиканский бренд быстрого питания планирует открыть до 10 магазинов в штате в течение следующих двух лет.
Qdoba предлагает денежное поощрение франчайзи, которые добавят и завершат дополнительный блок к сентябрю 2026 года. Разрешение предоставлено Qdoba
Краткий обзор:
- Qdoba откроет свои первые два отдельных ресторана в Аризоне в этом месяце, сообщил бренд во вторник. Мексиканская сеть ресторанов быстрого питания намерена открыть до 10 ресторанов в штате в течение следующих двух лет.
- Согласно пресс-релизу, будущие магазины в Скоттсдейле и Фениксе присоединятся к кампусам Университета Гранд-Каньона и Университета штата Аризона.
- Франчайзинговый бренд находится в процессе ускорения развития своего подразделения, поскольку франчайзинговые мексиканские бренды быстрого питания бросают вызов гиганту сегмента — системе магазинов компании Chipotle.
Аналитика погружения:
Qdoba планирует удвоить свою систему из примерно 800 точек в течение следующего десятилетия. С этой целью сеть предложила денежный бонус в размере 100 000 долларов новым и существующим франчайзи, которые откроют дополнительные точки к 2026 году. Этот стимул становится заманчивым из-за темпов развития Qdoba — на завершение строительства линейных и торцевых точек обычно уходит от 12 до 15 месяцев, рассказал Джереми Витаро, директор по развитию Qdoba, в предыдущем интервью Restaurant Dive.
Рестораны Arizona включают в себя экспериментальные элементы, такие как открытый гриль на видном месте, который Qdoba называет «театром», и две производственные линии для удовлетворения ожидаемого спроса. Внутреннее пространство магазинов составляет около 2000 квадратных футов, что соответствует усилиям Qdoba по сокращению размера своих новых построек. Традиционные магазины бренда, как правило, имеют площадь около 2500 квадратных футов.
Рост Qdoba соответствует как региональным тенденциям, так и национальному росту fast casual. Витаро сказал, что район метрополитена Финикса является особой целью. По данным Бюро переписи населения, с 2010 года в округе Марикопа, штат Аризона, который охватывает Финикс и Скоттсдейл, появилось около 760 000 жителей.
Другие сети также стремятся воспользоваться этим растущим рынком. Например, Bojangles недавно подписала соглашение об открытии 20 магазинов в столичном регионе. Huey Magoo’s, сеть ресторанов быстрого питания с более чем 40 точками, также планирует открыть 12 точек в округе Марикопа. Sweetgreen подписала два договора аренды на магазины в Финиксе и Скоттсдейле.
Помимо демографических возможностей на Юго-Западе, сети ресторанов быстрого питания показали приличный 2024 год, при этом такие бренды, как Shake Shack, Wingstop, Chipotle и Cava, продемонстрировали значительный рост количества точек. Традиционные рестораны быстрого питания и бренды неформального питания добились в этом году неоднозначных результатов: от Pizza Hut до Denny's закрыли множество точек.
Рекомендуемое чтение
- Как 4 сети конкурируют с Chipotle Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн • 31 июля 2024 г.
- Qdoba предлагает денежный бонус в размере 100 тыс. долларов для стимулирования новых франчайзи Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн • 18 июня 2024 г.
- Qdoba нанимает руководителя Applebee на должность главного операционного директора Автор: Джули Литтман • 24 октября 2024 г.