Сеть Yum Brands надеется, что киоски самообслуживания и другие новые функции будут способствовать увеличению количества транзакций и трафика в магазине.
Новый магазин Pizza Hut в Плейно, штат Техас, отличается обновленным интерьером, включая шкафы для выдачи блюд. Предоставлено Pizza Hut
Краткий обзор:
- Pizza Hut впервые тестирует один из своих глобальных дизайнов магазинов в США, чтобы увидеть, привлечет ли эта модель больше посетителей в ресторан.
- Сеть пиццерий тестирует эту модель в Плейно, штат Техас, сообщил бренд во вторник. Новый дизайн включает в себя киоски самообслуживания, бесконтактные шкафы для выдачи блюд и гостевую пиццерию, где потребители могут наблюдать за приготовлением своей еды.
- В ресторане также есть автораздача «Hut ‘n Go». Гости могут заказать «готовые сейчас» блюда для быстрого самовывоза через окно автораздачи.
Подробнее:
Хотя эта модель является новой для США, принципы дизайна используются в более чем 2000 точек на 80 международных рынках, и Pizza Hut утверждает, что она обеспечивает больше транзакций и больше заказов в магазине, чем другие форматы.
Согласно пресс-релизу, подразделение Plano уделяет особое внимание цифровым каналам.
«Цифровые и технологичные особенности дизайна этого ресторана, в частности — от киосков для заказов до шкафов для самостоятельного выдачи блюд и цифрового меню для автомобилистов — помогают гостям легко направлять свое собственное путешествие с Pizza Hut», — сказала Шеннон Гарсия, президент Pizza Hut по глобальным рынкам франчайзинга и глобальным операциям.
Генеральный директор бренда Аарон Пауэлл сказал, что дизайн призван предложить персонализированный опыт, не жертвуя удобством. Например, гостевая пиццерия позволяет потребителям наблюдать за тем, как готовятся и готовятся их пироги.
Новое предложение сети Hut ‘n Go drive thru также сочетает в себе скорость и эффективность. Hut ‘n Go ограничивает варианты заказов, смягчая эксплуатационное давление мест drive thru на кухни ресторанов.
Прототип заменил 25-летнее место и имеет модернизированные элементы брендинга и дизайна.
Подтяжка лица, которая стимулирует рост продаж, может иметь большое значение для Pizza Hut. Сеть Yum Brands столкнулась с четырьмя кварталами подряд снижения продаж в одном и том же магазине в США. Хотя в последние кварталы ее годовые падения продаж были меньше, сеть все еще видит, что трафик и продажи страдают по сравнению с конкурентом Domino's. Ее недавние изменения меню и выгодные предложения оказались недостаточными, чтобы вернуть ее на правильный путь.
Сосредоточение внимания Pizza Hut на опыте в магазине совпадает с шагами, предпринятыми другими крупными сетями быстрого обслуживания. Subway, как и Pizza Hut, стремится улучшить свой опыт в магазине с помощью своего последнего поколения магазинов. А Starbucks после глубокого кризиса продаж стремится вернуть себе идентичность своего кафе.
Программы реконструкции стали ключевым инструментом для восстановления после недавних проблем с трафиком. Например, реконструированные заведения Burger King показали двузначный рост продаж.
Рекомендуемое чтение
- Как сети пиццерий быстрого обслуживания конкурируют по ценности Автор: Джули Литтман • 7 ноября 2024 г.