Постоянный посол бренда демонстрирует свои кулинарные навыки, чтобы продвинуть инновационный вкус, доступный в магазине TikTok.
Шак собирается стать «Величайшим пекарем всех времен» в пародии на кулинарное шоу от Pepsi, в котором участник Зала славы НБА разбивает яйца об голову, ругается на противников и использует «пищевую соду», прежде чем раскрыть новый вкус. Предоставлено PepsiCo
В среду (4 декабря) компания Pepsi выпустила праздничную инновацию со вкусом — мини-баночки Pepsi Zero Sugar Gingerbread, в которых фигурирует постоянный амбассадор бренда Шакил О'Нил, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.
Член Зала славы НБА собирается стать «Величайшим пекарем всех времен» в «The Mini Holiday Baking Show», пародии на кулинарное шоу, в котором Шак разбивает яйца головой, ругается на противников, разжигает огонь и использует «пищевую соду», прежде чем показать банку нового вкуса. 60-секундное видео доступно на каналах бренда на YouTube, TikTok и Instagram.
«В разгар праздничного сезона мы хотим поднять настроение, показав на наших социальных платформах уморительные кулинарные выходки Шака и предоставив поклонникам возможность приобрести этот ограниченный тираж в TikTok с помощью квалификационных покупок и розыгрышей Pepsi Drops», — заявила Дженни Данзи, руководитель отдела маркетинга бренда Pepsi.
Предложение ограниченного выпуска доступно на платформе Pepsi Drops до 11 декабря. Кроме того, потребители, которые приобретут две упаковки по 10 банок Pepsi Mini Cans через TikTok Shop, получат бесплатную банку нового вкуса, который добавляет смесь коричневого сахара, корицы, имбиря и патоки к классическому профилю Pepsi. Маркетологи, включая конкурента Pepsi Coca-Coca, экспериментировали с эксклюзивами TikTok Shop, чтобы стимулировать продажи и узнаваемость бренда.
Ранее в этом году Pepsi продвигала Pepsi Lime и Pepsi Peach с помощью телевизионной кампании, которая позиционировала ограниченные по времени предложения как идеальные пары для сезона гриля. В проекте участвовал Бобби Флей, который помог разработать вкусы. Ранее бренд провел первую за три года специальную кампанию для своего вкуса Wild Cherry, в которой были представлены новые ролики, партнерство с Betches и активация текстового сообщения в образце.
Шак не новичок в коллаборациях с Pepsi. В прошлом году икона продвигала Pepsi Mini Cans с помощью ностальгической кампании, отсылающей к креативу 1994 года, и объединилась с Pepsi и Reebok для создания пары обуви, модифицированной так, чтобы в подошву помещалась целая Pepsi Mini Can.
Игривый тон «The Mini Holiday Baking Show» соответствует недавнему маркетингу Pepsi, в котором использовались видеоролики с трюками, призванные стать вирусными, и крупные маркетинговые кампании, посвященные спорту и поп-культуре.