Два года спустя после того, как Denny’s приобрела сеть ресторанов быстрого питания, она подписала соглашения на более чем 140 точек и находится на ранних стадиях реконструкции более 50 точек.

Keke’s Breakfast Cafe на пути к открытию 200 точек

Keke's Breakfast Cafe в Галлатине, Теннесси, демонстрирует новые, более яркие элементы дизайна бренда. С тех пор как Denny's купила Keke's в 2022 году, сеть подписала 140 соглашений о развитии, которые позволят ей превзойти 200 единиц в ближайшем будущем. Разрешение предоставлено Keke's Breakfast Cafe/Фото Сета Паркера с Parker Studios

Dive Brief:

  • Keke’s Breakfast Cafe имеет план развития более чем 140 точек, что позволит бренду из Флориды продолжать расти на национальном уровне. Сеть ожидает достичь ежегодного роста точек на 25–30 %, согласно пресс-релизу во вторник.
  • В этом году сеть открыла рестораны за пределами штата Саншайн, где у нее более 50 точек. Keke’s открыла заведения в Нэшвилле, Теннесси; Саннивейле, Калифорния; и Хайлендс-Ранч, Колорадо. Дополнительные кафе откроются во Флориде, Джорджии, Техасе и Неваде в начале следующего года.
  • Keke’s быстро расширяется с тех пор, как Denny’s купила сеть ресторанов для завтраков в 2022 году за 82,5 миллиона долларов. По состоянию на 25 сентября у бренда было 61 точка, по сравнению с 52 на момент покупки. После открытия количество точек увеличится до 200.

Подробнее:

В дополнение к своей национальной стратегии роста Keke's обновляет свой бренд с помощью новой визуальной идентичности, переработанного логотипа и нового маркетинга, который выглядит как апельсин — дань уважения его корням во Флориде.

У ресторанного бренда также есть новая концепция дизайна, которая дебютировала в Хендерсонвилле, штат Теннесси, с более ярким декором, который будет использоваться во всех его новых местах. Магазин в Хендерсонвилле также будет служить основой для магазинов, которые будут реконструированы.

Большинство заведений Keke’s не подвергались реконструкции с момента открытия. Во всех первых 53 ресторанах были черные потолки, темные полы, коричневые стены и фиолетовые кабинки, сказал Дэвид Шмидт, президент Keke’s, во время октябрьского дня инвесторов Denny’s.

Новый дизайн сохраняет планировку Keke’s с большим количеством кабинок, но включает более яркие цвета, белые потолки и больше окон, сказал он.

Keke’s Breakfast Cafe на пути к открытию 200 точек

Необязательная подпись Разрешение предоставлено Keke's Breakfast Cafe/Фото Сета Паркера с Parker Studios  

По состоянию на ноябрь у Keke's было пять кафе с новым дизайном. Первая реконструкция была завершена в июле в Орландо, Флорида, где базируется компания. Сеть отмечает рост продаж в реконструированных местах и ​​планирует завершить еще три к концу года.

Keke's также инвестирует в технологии и инновации в меню. Согласно пресс-релизу, компания запустила новый веб-сайт и работает над добавлением нового программного обеспечения для онлайн-заказов.

Шмидт сказал, что несколько заведений тестируют новую систему точек продаж и кухонных дисплеев, которая сделает их кухни более эффективными.

Что касается инноваций в меню, сеть переработала свои детские предложения, добавила тестирование сезонного меню и расширила выбор напитков, чтобы улучшить количество и качество блюд для гостей.

Раньше детское меню сети включало в себя блюда, которые по сути были такими же, как и для взрослых. В обновленном детском меню теперь есть такие блюда, как любимое детское комбо. Сюда входят блин, вафля или французская тостовая палочка, яичница-болтунья и ломтик бекона; а также куриные палочки и картофель фри.

Keke’s использует стратегию роста с небольшими активами и активно набирает новых франчайзи.

До того, как Denny’s стал владельцем сети, она росла без маркетинга. Многие из ее франчайзи присоединились к системе, став постоянными клиентами, сказал Шмидт.

Текущий портфель сети включает около 20 франчайзи, то есть средний франчайзи имеет около 3 подразделений. Компания ищет новых франчайзи, которые не являются частью портфеля Denny’s, особенно с учетом того, что многие операторы франчайзи не обязательно имеют структуру, желание или возможность открывать новые рестораны.

«Мы ищем новые рынки. Мы ищем более опытных операторов», — сказал Шмидт. «Мы готовы и можем взять на себя обязательства по пяти-десяти подразделениям, поскольку мы подписываем новые соглашения о развитии».

  • Denny’s завершает сделку по приобретению Keke’s Breakfast Cafe за 82,5 млн долларов Автор: Джули Литтман • 21 июля 2022 г.
  • Denny's нанимает президентов для обоих своих брендов Автор: Джули Литтман • 26 августа 2022 г.
  • Проснись и пой: почему сети ресторанов быстрого питания процветают Автор: Джули Литтман • 21 марта 2023 г.