Компания из Дублина также планирует расширить свою инфраструктуру общественного питания и зарядки электромобилей в США, Ирландии и Великобритании.
Возле туристического центра Applegreen в Сенеке, Нью- Йорк. Разрешение предоставлено Applegreen
Краткий обзор:
- Applegreen планирует потратить более 1 миллиарда долларов на расширение своего туристического центра в США, Великобритании и Ирландии в течение следующих пяти лет, о чем компания объявила на прошлой неделе.
- Инвестиции будут включать в себя новые туристические центры, ориентированные на еду, в США, больше станций зарядки электромобилей во всех трех странах, а также расширение собственной деятельности Applegreen в сфере общественного питания в Ирландии и бизнеса на автомагистралях Welcome Break в Великобритании.
- Компания Applegreen из Дублина, имеющая около 600 точек во всех трех странах, уже инвестировала более 1 миллиарда долларов в США с момента выхода на рынок в 2014 году. Сегодня у нее около 165 точек в 12 штатах на Восточном побережье и Среднем Западе.
Подробнее:
Инвестиции Applegreen в США в последние годы были сосредоточены на реконструкции туристических центров на автомагистралях New York State Thruway, New Jersey Turnpike и Garden State Parkway, а также на расширении сети зарядных станций для электромобилей в Нью-Йорке.
Хотя эти проекты будут продолжены, руководство Applegreen рассматривает еду как основной элемент своего бизнеса в США, где она управляет такими ресторанами, как Burger King, Shake Shack, Chick-fil-A, Popeyes, Starbucks, Dunkin, Panera Bread и Panda Express. Традиционное топливо составляет менее 20% валовой прибыли Applegreen, заявила компания.
Applegreen планирует открыть более крупные, ориентированные на еду туристические центры в США в ближайшие годы — в основном на Восточном побережье — в рамках расходов в размере 1 миллиарда долларов, согласно объявлению. Этот рост будет обеспечен как за счет органического строительства, так и за счет приобретений.
Представитель Applegreen не смог прокомментировать, что будут включать эти более крупные локации в США, чего нет в ее текущих туристических центрах.
«Нам повезло, что мы занимаем уникальное положение на рынке США, поскольку мы являемся опытным оператором предприятий общественного питания, магазинов шаговой доступности, инфраструктуры для зарядки электромобилей и традиционных заправочных станций», — сказал в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Applegreen Джо Барретт.
Последний инвестиционный план Applegreen появился сразу после успешного года для компании, чья валовая прибыль выросла на 9% и превысила 1 миллиард долларов в 2023 году. Прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла почти на 7% в прошлом году.
«Поскольку мы продолжаем привлекать новые площадки, модернизировать некоторые из наших существующих локаций и расширять нашу сеть зарядки электромобилей, мы ожидаем значительного роста бизнеса в Ирландии, Великобритании и Соединенных Штатах», — сказал Барретт.
Рекомендуемое чтение
- Такие сети магазинов у дома, как Casey’s, QuikTrip и RaceTrac, делают ставку на туристические центры. Вот почему.
Обзор C-Store
- 7-Eleven откроет более 600 магазинов с новым дизайном к 2027 году
Обзор C-Store