Председатель совета директоров объяснил рост стратегическими инвестициями и «потребностью в железнодорожных поездках».
Поезд Amtrak Northeast Corridor останавливается на станции Route 128 в Вествуде, штат Массачусетс, в июне 11, 2021. Amtrak установила национальный рекорд по количеству пассажиров в 2024 финансовом году. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски
Краткий обзор:
- Amtrak установила новый максимум пассажиропотока в 2024 финансовом году, сообщила железнодорожная компания во вторник. На всех маршрутах Amtrak зарегистрировала 32,8 млн поездок клиентов, что на 15% больше, чем в 2023 финансовом году, и превысило допандемический пассажиропоток примерно на 300 000 поездок.
- Национальная пассажирская железная дорога также получила рекордно высокий доход от продажи билетов в размере 2,5 млрд долларов и 7%-ный рост общего операционного дохода в размере 3,6 млрд долларов в годовом исчислении.
- Председатель совета директоров Amtrak Тони Кошиа заявил в своем заявлении, что рекордный пассажиропоток железной дороги «отражает не только потребность в железнодорожных перевозках в Америке, но и влияние стратегических инвестиций», которые улучшают обслуживание и надежность, одновременно увеличивая пропускную способность поездов.
Подробнее:
Amtrak поставила перед собой цель увеличить годовой пассажиропоток до 66 миллионов к 2040 году. С помощью масштабного финансирования в рамках закона об инфраструктуре 2021 года железная дорога запустила один новый поезд, расширила четыре других маршрута и инвестировала миллиарды в модернизацию инфраструктуры в прошлом году.
Большая часть этих инвестиций пошла в Северо-восточный коридор: интенсивно используемый маршрут между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, где находятся семь из 10 самых загруженных железнодорожных станций Amtrak. В августе в коридоре наблюдался рекордно высокий уровень пассажиропотока, сказал президент Amtrak Роджер Харрис на конференции Американской ассоциации общественного транспорта в октябре.
Харрис отметил, что частые расписания поездов и надежное обслуживание привлекают пассажиров к железнодорожным поездкам в Северо-восточном коридоре, но многие поезда дальнего следования ходят только один раз в день. Он сказал, что необходимо более частое обслуживание, чтобы сделать эти поезда дальнего следования, такие как Capitol Limited из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго и Southwest Chief из Чикаго в Лос-Анджелес, более привлекательными для пассажиров. Тем не менее, пассажиропоток на поездах дальнего следования Amtrak вырос на 8% в 2024 финансовом году по сравнению с предыдущим годом.
Многие другие маршруты Amtrak финансируются штатами. Существует 30 таких маршрутов, каждый из которых не более чем в 750 милях между конечными пунктами, и штаты ежегодно вносят в Amtrak более 900 миллионов долларов. Пассажиропоток на этих поддерживаемых штатом поездах увеличился на 16% в 2024 финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом.
Харрис сказал на конференции APTA, что когда он присоединился к Amtrak в 2022 году, отношения между штатами и пассажирской железной дорогой были «немного спорными». Он работал над улучшением этих отношений. «Мы нужны друг другу», — сказал он. «У многих наших штатов есть идеи, о которых мы еще даже не думали».
По словам Харриса, этой зимой компания Amtrak запустит в Северо-восточном коридоре новые, более скоростные поезда Acela. Он также ожидает, что новые поезда со скоростью 125 миль в час, построенные Siemens Mobility в Сакраменто, штат Калифорния, поступят в 2026 году, заменив почти 50-летние вагоны на многих междугородних маршрутах, таких как маршруты в Мэне, Северной Каролине, Орегоне, Пенсильвании, Вирджинии и штате Вашингтон.
«Благодаря смелым инвестициям, прочным партнерским отношениям со штатами и принимающими железными дорогами, а также целенаправленному планированию мы удваиваем наше видение по объединению большего количества людей и сообществ, чем когда-либо прежде», — сказал в своем заявлении генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер.
Рекомендуемое чтение
- Amtrak преображается с новыми поездами и улучшениями инфраструктуры Дэн Жуковски • 9 октября 2023 г.
- Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Дэн Зуковски • 6 ноября 2024 г.
- Проекты высокоскоростных железных дорог в США: последние новости Дэн Зуковски • Обновлено 2 декабря 2024 г.