Сеть магазинов морепродуктов стремится преодолеть проблемы с продажами последних лет, а скидки на напитки и приложения могут помочь ей привлечь потребителей.
Вывеска на фасаде ресторана Red Lobster 17 апреля 2024 года в Ронерт-Парке, Калифорния. Джастин Салливан через Getty Images
Краткий обзор:
- На этой неделе Red Lobster запустил акцию «счастливый час» с напитками по 5 долларов и некоторыми закусками по 2 доллара с 15:00 до 18:00 на обед в ресторане по будням, сообщила компания в понедельник. «Счастливый час» станет постоянной особенностью меню, сказал представитель компании.
- Предложения по продаже напитков недействительны в некоторых штатах или доступны только в течение ограниченного периода времени, поскольку многие штаты и некоторые отдельные города ограничивают возможность ресторанов предлагать скидки на алкоголь.
- Счастливый час является частью усилий сети по повышению привлекательности своего меню и оживлению трафика и интереса потребителей после выхода из Главы 11 в начале этого года.
Введение в погружение:
Добавление счастливого часа произошло менее чем через месяц после того, как сеть обновила свое меню семью новыми блюдами и старыми фаворитами в своих 545 ресторанах по всей стране. План сети после банкротства включает упрощение основного меню, сокращение акций и сокращение количества LTO.
Сделка по напиткам распространяется на классическую «Маргариту», топовый чай Long Island Iced Tea, лимонад Tito's Twisted Strawberry, 14 унций разливного вина Blue Moon и Bud Light, 6 унций Mark West Pinot Noir и 6 унций Ecco Domani Pinot Grigio.
Скидка в 2 доллара на закуски распространяется на лепешки с лобстером, грибы, фаршированные морепродуктами, крабовый кесо, лобстерный соус и сырные палочки с моцареллой. Хотя цены варьируются от рынка к рынку, заказ с самовывозом, размещенный в одном из магазинов в Коннектикуте, стоит 17,49 доллара за лепешку и 10,99 доллара за сырные палочки, что составляет скидку от 11% до 18%.
Другие сети ресторанов повседневного питания использовали скидки или игры со стоимостью, чтобы попытаться увеличить трафик, с разным успехом. Big Smasher Burger от Chili помог сети отобрать долю у ресторанов быстрого обслуживания и обеспечил ей несколько кварталов резкого роста продаж в одном и том же магазине. Но Applebee’s, которая запустила акцию Dollarita на основе алкоголя в мае, все равно столкнулась с падением продаж в том квартале.
Промоакции, в которых алкоголь смешивается с едой, как правило, направлены на улучшение впечатлений от еды, а не на предоставление ценной игры. Счастливые часы также помогают увеличить трафик и продажи в периоды затишья и помогают повысить лояльность клиентов.
Рекомендуемое чтение
- Red Lobster возвращает старых фаворитов, новые пункты в обновленном меню Автор: Джули Литтман • 12 ноября 2024 г.