Губернатор Массачусетса Мора Хили и законодательный орган штата поддержали исследование штата. Ни один из шести вариантов, представленных в отчете, не включает высокоскоростную железную дорогу.

6 вариантов пассажирской железной дороги через северный ярус Массачусетса

Предлагаемое железнодорожное сообщение будет проходить от Северного вокзала Бостона на запад до Норт-Адамса, штат Массачусетс. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски

Краткий обзор:

  • 27 ноября Департамент транспорта Массачусетса опубликовал свой окончательный отчет о возможности создания пассажирского железнодорожного сообщения с востока на запад из Бостона в Гринфилд и Норт-Адамс, Массачусетс, через северную часть штата.
  • Отчет основан на исследовании MassDOT 2021 года, а также на усилиях губернатора Моры Хили и законодательного собрания штата, направленных на быстрое продвижение планов по улучшению пассажирских железнодорожных перевозок, обслуживающих сообщества за пределами крупных городов штата.
  • В 112-страничном отчете изложены шесть потенциальных вариантов. Он рекомендует провести дополнительные исследования и планирование по выбору железной дороги, а также рассмотреть более дешевые альтернативы, такие как междугороднее автобусное сообщение.

Dive Insight:

Путешественники по северной части Массачусетса в основном ограничены государственным шоссе Route 2 и некоторыми междугородними автобусными перевозками. Государственные, региональные и местные лидеры, а также региональные транспортные агентства и другие заинтересованные стороны объединились с MassDOT, чтобы поддержать его взгляд на расширение транспортных возможностей при достижении других целей, которые включают в себя увеличение транспортного равенства, поддержку экономического развития и снижение воздействия транспорта на общественное здоровье и окружающую среду.

В отчете излагаются альтернативы, включающие варианты с меньшими и большими инвестициями. Прогнозируемые капитальные затраты варьируются от менее 900 миллионов долларов до более 2,9 миллиардов долларов, а предполагаемый годовой пассажиропоток составляет от почти 66 000 до более 304 000. Для всех вариантов в отчете предполагается расписание из пяти поездов в день.

Amtrak и грузовая железная дорога CSX сотрудничали с MassDOT при рассмотрении существующей железнодорожной инфраструктуры на предмет улучшений, которые потребуются для введения пассажирских перевозок к западу от Фитчбурга, штат Массачусетс, который уже обслуживается пригородными поездами Управления транспорта залива Массачусетс.

В отчете ожидается, что с момента получения федеральных средств на планирование до начала пассажирских перевозок пройдет 12 лет. За исключением самого дорогостоящего варианта, который включает электрификацию линии, поезда будут приводиться в движение дизельными локомотивами.

США Член палаты представителей Сет Молтон, демократ от Массачусетса, в прошлом году предложил построить новую высокоскоростную железнодорожную линию с востока на запад, которая не включена в отчет MassDOT.

  • Губернатор Массачусетса стремится расширить междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение в Западном Массачусетсе Дэн Зуковски • 13 марта 2023 г.
  • Массачусетс инвестирует в пригородные железные дороги, чтобы разгрузить дороги Дэн Зуковски • 22 октября 2024 г.
  • Стоит ли Массачусетсу строить высокоскоростную железную дорогу по всему штату? Дэн Зуковски • 10 мая 2023 г.