Симона Байлз, Дэк Прескотт, Крис Пол и Куинн Эверс украшают свои местные магазины в Техасе к праздникам.

Dick's состязается с лучшими спортсменами в конкурсе по праздничному декору

Dick's расширяет свой праздничный маркетинг с техасско-центричными усилиями с участием лучших спортсменов, имеющих тесные связи со штатом, включая гимнастку Симону Байлз. Получено из Dick's Sporting Goods 26 ноября 2024 г.

Dick’s расширяет свои праздничные маркетинговые усилия, начав с Техаса, привлекая лучших спортсменов, тесно связанных со штатом, включая гимнастку Симону Байлз, квотербека Dallas Cowboys Дака Прескотта, разыгрывающего защитника San Antonio Spurs Криса Пола и квотербека из колледжа Куинна Эверса. Каждому спортсмену было поручено украсить свой местный магазин в уникальном стиле для получения звания должностного лица по праздничному оформлению Dick’s. Украшения будут выставлены до конца года. Согласно пресс-релизу, участники также получат грант Sports Matter в размере 100 000 долларов США для вручения местным спортивным организациям по своему выбору.

Ранее в этом месяце Dick’s запустил общенациональную рекламную кампанию, в которой семья Уотт воссоздает классические праздничные фильмы. В этой кампании особое внимание уделяется веб-сайту Dick’s для покупки подарков в последнюю минуту. Сеть, расширяющая свой праздничный блиц, следует за очередным сильным финансовым периодом. Сопоставимые продажи выросли на 4,2% в годовом исчислении в третьем квартале, что контрастирует с конкурентами в розничной торговле, которые боролись с чувствительностью потребителей к ценам.

Новые усилия по тематике украшений были разработаны в партнерстве с Bolded, новым подразделением брендированного контента OBB Media. Витрины в магазине призваны привлекать трафик магазина и шумиху в социальных сетях в сезон покупок. Витрины можно увидеть в магазинах Dick's в техасских городах Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио и Остин. Кампания также включает 30- и 60-секундные рекламные ролики. Хотя телевизионные и радиорекламы будут локальными для четырех городов, социальные сети и высокая известность каждого спортсмена могут помочь расширить кампанию за пределы Техаса.

Кампания начинается с короткого видеоролика, в котором каждый спортсмен демонстрирует свои дизайны, а также с камео актера и уроженца Техаса Мэтью Макконахи. Каждый дизайн отражает выбранного спортсмена, например, золотые акценты в честь медалей Байлза.

Хотя Dick’s является национальной сетью, она сосредоточила свое внимание на Lone Star State. В октябре сеть спортивных товаров начала строительство регионального распределительного центра площадью 800 000 квадратных футов в Форт-Уэрте, штат Техас. Объект призван поддержать рост продаж сети.

  • Dick’s воссоздает культовые моменты из праздничных фильмов с братьями Уотт из НФЛ Автор: Сара Карлович • 6 ноября 2024 г.