Поставщик решений для кибербезопасности сообщил о расходах в размере 33,9 млн долларов США, связанных с инцидентом 19 июля, из-за которого компания понесла убытки.
Вывеска, размещенная на внешней стороне офиса CrowdStrike в июле 30, 2024, в Саннивейле, Калифорния. Поставщик услуг кибербезопасности сообщил о результатах своего финансового квартала 2025 года 26 ноября 2024 года. Джастин Салливан через Getty Images
CrowdStrike сохранила своих клиентов, избежав значительных потерь клиентов после неисправного обновления программного обеспечения Falcon, которое привело к глобальному сбою ИТ-сети летом, заявил поставщик решений по кибербезопасности во вторник во время телефонной конференции по финансовым показателям.
«Клиенты Falcon остаются с CrowdStrike как с надежной платформой кибербезопасности по своему выбору», — заявил генеральный директор Джордж Курц во время телефонной конференции по финансовым показателям за третий квартал 2025 финансового года компании, который закончился 31 октября. «Общее удержание в третьем квартале составило более 97%, снизившись менее чем на полпроцента».
Q3 ознаменовал первый полный квартал после инцидента 19 июля, который поставил на карту репутацию CrowdStrike. Последствия одного из крупнейших глобальных сбоев в работе ИТ в истории побудили быстро извиниться и дать показания на Капитолийском холме. Компания также пообещала провести ряд внутренних изменений, направленных на предотвращение подобных ошибок и восстановление доверия.
«Хотя верно, что мы немного дальше от солнца, мы все еще боремся с инцидентом», — сказал финансовый директор Берт Подбере во время отчета о доходах.
Выручка CrowdStrike выросла почти на 29% в годовом исчислении и достигла 1 миллиарда долларов, однако компания понесла чистый убыток в размере 16,8 миллиона долларов. По словам Подбере, убыток был «в первую очередь из-за расходов в размере 33,9 млн долларов, связанных с инцидентом 19 июля».
«Пакеты обязательств перед клиентами» компании, скидки, которые она предлагает некоторым клиентам во второй половине этого года, генерируют долгосрочные сделки и более широкое внедрение услуг CrowdStrike, заявила компания.
Куртц указал на некоторый отток в сфере управляемых услуг безопасности, но сказал, что это обычное явление и не свидетельствует об общих показателях удержания клиентов.
«Меня воодушевляет разговор, который я веду с нашими крупнейшими клиентами, и размышление о том факте, что они понимают, что у нас лучшая технология в отрасли, а также возможность предотвращать нарушения и снижать общие операционные расходы с точки зрения платформы», — сказал Курц.
Годовой регулярный доход CrowdStrike вырос на 27% в годовом исчислении, но снизился по сравнению с предыдущим годом на 35%. Компания подтвердила, что ожидает увеличения ARR во второй половине следующего года.