По данным рейтингового агентства, ИИ может смягчить нехватку рабочей силы, но системам здравоохранения придется увеличить расходы на кибербезопасность, чтобы справиться с возросшими рисками.

Поставщикам медицинских услуг придется усилить киберзащиту на фоне внедрения ИИ: Moody’s

Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Cedars-Sinai использует ИИ для мониторинга местных данных о состоянии здоровья, чтобы лучше прогнозировать вместимость коек и потребности в поставках при резком росте числа случаев инфекционных заболеваний, сообщает Moody's Ratings. Получено с сайта Cedar Sinai.

Краткий обзор:

  • Согласно отчету Moody's Ratings, искусственный интеллект может облегчить пагубные проблемы с трудоустройством, с которыми сталкивается сектор здравоохранения, но системам здравоохранения необходимо будет увеличить расходы на кибербезопасность, чтобы управлять возросшими рисками.
  • По данным кредитного рейтингового агентства, новая технология может помочь набирать и удерживать персонал с помощью инструментов, которые помогают медсестрам выбирать более гибкие графики или помогать врачам документировать клиническую помощь.
  • Но новые технологии также создают больше уязвимостей, которыми могут воспользоваться хакеры, что уже является проблемой для отрасли здравоохранения, которая зависит от ИТ-систем, в которых хранятся конфиденциальные и ценные данные пациентов.

Погружение в суть:

ИИ стал одной из самых привлекательных технологий для руководителей здравоохранения, вселяя надежды на то, что новые инструменты смогут уменьшить большую административную нагрузку на системы здравоохранения и помочь справиться с нехваткой рабочей силы и выгоранием врачей.

По данным Moody's, использование ИИ для обобщения клинической информации может освободить поставщиков для приема большего количества пациентов или сосредоточения на задачах более высокого уровня. Один из продуктов, используемый в Mercy в Сент-Луисе, может привлечь талантливых медсестер на ограниченном рынке труда, позволяя медсестрам выбирать смены различной продолжительности и использовать ИИ для сопоставления своего опыта и квалификации с открытыми сменами.

Клиническая документация с использованием ИИ, обычно когда инструмент записывает разговоры между пациентами и поставщиками и генерирует черновик заметки, является еще одним крупным вариантом использования. Texas Health Resources экономит в среднем 5,5 часов времени на документацию на врача в неделю благодаря этой технологии, согласно отчету Moody’s.

ИИ в конечном итоге может играть более важную роль в диагностике и лечении. Технология может анализировать данные здравоохранения, чтобы находить закономерности, которые врачи-люди могут пропустить, что потенциально приводит к более ранней диагностике, сообщает Moody’s.

Более качественный анализ данных может помочь системам здравоохранения управлять операциями. Базирующаяся в Лос-Анджелесе больница Cedars-Sinai использует ИИ для мониторинга местных данных о состоянии здоровья, чтобы лучше прогнозировать вместимость коек и потребности в поставках при всплеске случаев инфекционных заболеваний, говорится в отчете. Система здравоохранения заявила, что ИИ с точностью от 85% до 95% моделировал потребности в койках для таких заболеваний, как грипп и COVID-19.

Однако сектору здравоохранения придется решать новые проблемы по мере внедрения ИИ, включая возросшую уязвимость к кибератакам и утечкам данных.

Кибератаки уже представляют серьезную угрозу для работы больниц, иногда отрезая доступ к критически важным технологическим системам и вынуждая больницы откладывать лечение или перенаправлять экстренные случаи. Согласно отчету, опубликованному этой весной агентством Moody's, организации здравоохранения уже увеличивают свои бюджеты на кибербезопасность и персонал по мере роста угроз.

Возросшие риски, связанные с ИИ, должны подтолкнуть системы здравоохранения также к увеличению расходов на киберзащиту, и им, возможно, придется решать проблемы регулирования по мере внедрения ИИ.

«[…] Внедрение ИИ в клинических условиях требует тщательного человеческого надзора для решения таких проблем, как неверные ответы и риск сохранения предвзятости, присутствующей в данных, что приводит к потенциальным юридическим и справедливым проблемам», — пишут авторы отчета.

Системы здравоохранения также должны будут реагировать на использование ИИ страховщиками. Плательщиками являются По данным Moody's, ИИ уже используется для рассмотрения претензий, автоматически отклоняя просроченные претензии или те, которые не соответствуют строгим стандартам кодирования.

Ранее законодатели критиковали планы Medicare Advantage за использование алгоритмов для задержки или отказа в оказании помощи, которая покрывалась бы традиционной Medicare, и некоторые страховщики столкнулись с судебными исками из-за этой практики. Поставщикам, вероятно, придется вкладывать больше времени и средств в управление циклом доходов, чтобы компенсировать возросшее количество отказов в претензиях.

  • ИИ может изменить ситуацию, но здравоохранению нужно быть «чрезвычайно осторожным»

    Поставщикам медицинских услуг необходимо усилить киберзащиту в условиях внедрения ИИ: Moody’s

    Обзор здравоохранения

  • «Гонка вооружений ИИ» продолжается, поскольку плательщики и поставщики услуг борются за преимущество при рассмотрении претензий

    Поставщикам медицинских услуг необходимо усилить киберзащиту в условиях внедрения ИИ: Moody’s

    Обзор здравоохранения

  • Изменение кибератаки служит тревожным сигналом для кибербезопасности здравоохранения

    Поставщикам медицинских услуг необходимо будет усилить киберзащиту на фоне внедрения ИИ: Moody’s

    Обзор здравоохранения