KFC утверждает, что использование Church маркетинговой фразы вводит клиентов в заблуждение, заставляя их думать, что они покупают товары KFC.
Churchs Texas Chicken сталкивается с иском от KFC из-за маркетинга своего оригинального рецепта курицы. Здесь представлен разворот блюд бренда из его пресс-кита. Предоставлено Churchs Texas Chicken
Краткий обзор:
- Kentucky Fried Chicken подает в суд на Church's Texas Chicken, утверждая, что более мелкий конкурент нарушил использование KFC товарного знака «оригинальный рецепт» в рекламной кампании, которая началась в конце сентября, свидетельствуют судебные записи.
- 24 октября KFC направила Church's письмо с требованием прекратить использование его товарного знака. Согласно иску, Church's еще не ответила по состоянию на 8 ноября.
- Иск похож по сути, но отличается по методу от кампании давления, которую Yum Brands проводила в прошлом году, чтобы заставить Taco John's отказаться от своего товарного знака «Taco Tuesday», чтобы Taco Bell могла использовать ту же акцию.
Dive Insight:
KFC заявила, что использование компанией Church фразы «оригинальный рецепт» в ее маркетинге «вероятно, обманет, запутает и введет в заблуждение покупателей и потенциальных покупателей, заставив их поверить в то, что товары и услуги, предлагаемые под этой маркой, связаны с KFC, авторизованы ею или поступают от нее».
Из трех рекламных объявлений, которые KFC цитирует в начале жалобы, одно с веб-сайта Church, а другое — пост в социальных сетях, демонстрирующий постеры Church на стене. Третье — кадр из серии телевизионных рекламных роликов, которые показывают рестораны Church и доступны на канале Church на YouTube.
KFC утверждает, что такие рекламные ролики ослабляют силу ее торговой марки. Гигант куриного рынка добивается судебного запрета, который заставил бы небольшую сеть закрыть свою маркетинговую кампанию «оригинального рецепта».
В иске также содержится просьба к суду обязать Church's «отчитаться и выплатить KFC прибыль, в три раза превышающую прибыль, полученную ответчиком от его действий по преднамеренному нарушению прав на товарный знак и размыванию товарных знаков KFC», а также возместить другие убытки.
Yum Brands использовала похожую силовую правовую тактику, чтобы «освободить» товарный знак Taco Tuesday от Taco John's в 2023 году. Yum подала ходатайство в Судебно-апелляционный совет Бюро по патентам и товарным знакам США с просьбой аннулировать товарный знак Taco John's. Эти усилия в конечном итоге увенчались успехом, вынудив Taco John's отказаться от товарного знака, и Yum представила это как причудливую победу своего многомиллиардного бренда Taco Bell.
Chipotle также успешно использовала закон о товарных знаках, чтобы добиться уступок от более мелкого бренда в 2023 году, когда она убедила Sweetgreen убрать слово «chipotle» из названия пункта меню.
У KFC есть основания опасаться своих конкурентов, поскольку такие бренды, как Raising Cane's и Zaxby's, откусывают долю рынка сети в США. Средний объем продаж KFC довольно низок — 1,4 миллиона долларов по сравнению с 2,7 миллионами долларов у Zaxby и 9,3 миллионами долларов у Chick-fil-A для отдельно стоящих франчайзинговых ресторанов, согласно их соответствующим документам о раскрытии франшизы. KFC также наблюдает падение продаж в одном и том же магазине в течение нескольких кварталов подряд.
Но Church's Texas Chicken — один из его слабых конкурентов с AUV около 1 миллиона долларов и количеством точек, которое сократилось с 1015 магазинов в начале 2021 года до 901 в конце 2023 года, согласно его документу о раскрытии франшизы. Church's пытается увеличить свои продажи с помощью пунктов меню, таких как курица по оригинальному рецепту, и с помощью программы лояльности. Иск KFC может оказаться утечкой ресурсов бренда, особенно если KFC удастся присвоить часть прибыли Church от его кампании Original Recipe.
Рекомендуемое чтение
- Sweetgreen переименовывает миску буррито после иска Chipotle Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн • Обновлено 6 апреля 2023 г.
- Taco John's отказывается от торговой марки Taco Tuesday, бросает благотворительный вызов Автор: Крис Келли • Обновлено 19 июля 2023 г.