Сеть ресторанов добавила семь новых блюд и возродила классику, например, хаш-паппи и креветки с попкорном.
Red Lobster добавил пасту с лобстером и паппарделле в ноябре 2024 в рамках обновления меню. Предоставлено Red Lobster
Краткий обзор погружения:
- Компания Red Lobster сообщила во вторник в пресс-релизе, что добавила семь позиций в меню своих 545 ресторанов по всей стране и возродила ряд старых любимых блюд.
- Обновленное меню включает классические блюда, такие как попкорн-креветки и хаш-пуппи, а также Create your Own Ultimate Feast, который позволяет гостям смешивать и сочетать два премиальных блюда и два классических блюда. Новые блюда включают пасту с лобстером паппарделле, морские гребешки в беконе, биск из лобстера, махи с лимоном и базиликом, просто приготовленные махи, курицу в корочке из пармезана и жареную спаржу.
- Новое меню появилось более чем через месяц после того, как компания вышла из банкротства по Главе 11. Часть плана реструктуризации сети включала упрощение основного меню, проявление сдержанности в акциях и сокращение количества LTO.
Введение в погружение:
Red Lobster на собственном горьком опыте узнала, почему разработка меню так важна, после того как летом 2023 года ее акция Ultimate Endless Shrimp привела к убыткам в миллионы долларов, что усложнило и без того нестабильную финансовую ситуацию сети. За последние годы она не обновляла свое основное меню, за исключением LTO, поэтому эти новые блюда могут стать желанным дополнением для бывших клиентов.
Генеральный директор Red Lobster Дамола Адамолекун рассказал Today, что компания получила негативные отзывы в социальных сетях, когда несколько лет назад убрала из меню Hush Puppies, что побудило сеть вернуть их обратно. Несмотря на новые блюда, меню на самом деле на 20% меньше, чем раньше, и в него не входят Ultimate Endless Shrimp, согласно Today. Сеть также переработала соус тартар на основе отзывов в социальных сетях и планирует продолжить свой ежегодный Lobsterfest.
Для рекламы своего нового меню Red Lobster работала с госпел-певцом пастором Ширли Цезарем, чей голос был использован в новом телевизионном ролике. Ранее она работала с музыкантом Флэйвором Флавом для рекламы своего Crabfest и создала с ним совместное меню летом.
Помимо переделки своего меню, сеть привлекала новые таланты в свой топ-менеджмент. После назначения Адамоклейна в конце лета сеть наняла нового финансового директора, директора по маркетингу и главного операционного директора, все из которых имеют в совокупности несколько десятилетий опыта работы в ресторанах.
Рекомендуемое чтение
- Это больше, чем креветки: что привело к банкротству Red Lobster Автор: Джули Литтман • 21 мая 2024 г.
- Как неудачная сделка с недвижимостью потопила Red Lobster Автор: Джули Литтман • 10 июня 2024 г.