Бренды пиццы в целом испытывают трудности, включая CPK, но бренд делает ставку на операторов с несколькими подразделениями, чтобы изменить свою судьбу.

California Pizza Kitchen подписывает первую сделку по франшизе в рамках новой стратегии

Предоставлено California Pizza Kitchen

Краткий обзор:

  • California Pizza Kitchen (CPK) подписала свой первый крупный внутренний франчайзинговый контракт с Sundine LLC, согласно пресс-релизу, опубликованному в понедельник.
  • Сеть ресторанов быстрого питания перепродает франчайзи три магазина в районе Лас-Вегаса, который построит еще шесть магазинов в Неваде и Юте.
  • В конце 2021 года CPK запустила внутреннюю программу франчайзинга. Чтобы привлечь операторов с несколькими подразделениями в свою систему, она начала предлагать рефраншизу своих корпоративных магазинов в 2023 году.

Погружение в подробности:

Сделка California Pizza Kitchen с Sundine знаменует собой значительный шаг для сети, учитывая ее трудности с сохранением магазинов открытыми. Ее программа франчайзинга пока не остановила сокращение числа подразделений.

В 2021 году, примерно через год после выхода из банкротства, сеть имела 168 точек в США, включая 15 франчайзинговых магазинов, согласно ее документу о раскрытии франшизы. К концу 2023 года это число сократилось до 148 точек, включая 15 франчайзинговых магазинов.

Согласно пресс-релизу, Sundine управляет 85 франчайзинговыми ресторанами и торговыми точками, включая Del Taco и Jack in the Box. Оператор имеет «глубокий отраслевой опыт и операционную инфраструктуру», сказал CPK.

«Эти стратегические открытия станут краеугольным камнем стратегии внутренней экспансии CPK, которая фокусируется на партнерстве с избранной группой опытных операторов на ключевых рынках», — говорится в пресс-релизе CPK.

Согласно объявлению, CPK планирует выбирать трех или четырех новых многоблочных операторов в год и «взаимодействует с потенциальными партнерами на таких рынках, как Флорида, Среднеатлантический регион и вдоль Восточного побережья, среди прочих».

Сеть предлагает широкий спектр форматов магазинов для своих партнеров по развитию, от киоска площадью 750 квадратных футов до флагманского магазина площадью почти 6000 квадратных футов. Хотя у сети уже есть несколько франчайзинговых точек, они в основном расположены в аэропортах, казино и на стадионах.

В 2024 году сфера неформального питания столкнулась с трудностями, многие крупные бренды столкнулись с падением трафика. Помимо банкротства Red Lobster и смены генерального директора, ряд сетей закрыли магазины и принимают меры по укреплению своих торговых баз. Dine Brands изучает возможность создания двухбрендовых подразделений IHOP-Applebee в пострадавших местах. TGI Fridays закрыла десятки магазинов и подала заявление о банкротстве. А Denny’s закрывает более 150 неэффективных ресторанов.

Но неудачи CPK могут не ограничиваться ее сегментом рынка, поскольку бренды пиццы испытывали трудности в прошлом году практически независимо от ценовой категории. Сеть ресторанов быстрого питания Mod Pizza закрыла большое, но неопределенное количество магазинов, прежде чем продать себя, чтобы избежать банкротства. Oath Pizza подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 7 в прошлом месяце, в то время как материнская компания BurgerFi и Anthony’s Coal Fired Pizza and Wings обратилась за защитой в соответствии с главой 11 в сентябре. QSR Pizza также пострадала: продажи Papa Johns и Pizza Hut упали, а в случае Pizza Hut произошло банкротство крупного франчайзи.

  • California Pizza Kitchen переходит к рефранчайзингу для стимулирования роста Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн, 24 апреля 2023 г.
  • California Pizza Kitchen запускает программу франчайзинга на внутреннем рынке Автор: Джули Литтман, 9 декабря 2021 г.