Последний шаг бренда сэндвичей расширит его присутствие на Юго-Востоке, поскольку он нацелен на общенациональную цель в 2000 точек.
Potbelly выйдет на рынок Джорджии в 2026 году после подписания сделки на открытие 15 точек с Royal Restaurant Group. Разрешение предоставлено Potbelly
Краткий обзор:
- Согласно пятничному пресс-релизу, Potbelly откроет 15 точек в районе Атланты в рамках соглашения о франчайзинге с Royal Restaurant Group.
- Сделка впервые приведет Potbelly в Джорджию, строительство начнется в январе 2026 года. Согласно пресс-релизу, франчайзи будет открывать по три магазина в год, пока не достигнет целевого показателя по количеству точек.
- Potbelly также сообщила в отдельном релизе, что подписала еще шесть сделок на 32 точки в квартале, охватывающих части Аризоны, Иллинойса, Миссури, Северной Каролины, Техаса и Вирджинии. Сеть находится на волне франчайзинга с момента запуска своей Инициативы по ускорению роста франшизы в 2022 году.
Dive Insight:
В прошлом году сеть подписала соглашение о развитии 36 магазинов с Royal, которая приобрела четыре магазина в Огайо в качестве дополнения к своим обязательствам по строительству. Potbelly стремится в конечном итоге достичь 2000 магазинов в США, примерно 85% из которых будут франчайзинговыми.
Генеральный директор Potbelly Боб Райт сказал в интервью Restaurant Dive, что недавние соглашения представляют собой «хороший авансовый платеж для достижения этого числа в 2000 точек».
Тем не менее, темпы открытия магазинов в сети были довольно медленными — присутствие бренда увеличилось с 430 магазинов в конце третьего квартала 2023 года до 435 в конце последнего квартала, согласно его отчету о доходах. Сеть открыла восемь магазинов в третьем квартале, доведя общее количество магазинов с начала года до 15, сказал Райт на прошлой неделе в ходе телефонного разговора о доходах. Сеть ожидает, что общее количество открытий достигнет 24-26 за год.
У бренда есть около 260 подписанных, но еще не завершенных соглашений о развитии.
«2024 год обещает стать нашим лучшим годом роста числа магазинов с 2017 года, и мы закончим год с рекордным количеством франчайзинговых магазинов, представляющих примерно 22% системы», — сказал Райт. «Мы ожидаем, что рост числа наших магазинов будет и дальше ускоряться».
Новые магазины, которые показали хорошие результаты в этом году, также могут помочь увеличить продажи. Продажи в том же магазине Potbelly подверглись давлению со стороны более широкой потребительской среды, упав на 1,8% в магазинах, управляемых компанией, за квартал. Райт сказал, что ценностное предложение сети сильное, а ее предложение на еду, комбо Skinny за 7,99 долларов, является привлекательным для потребителей.
Райт сказал, что маркетинговые исследования бренда показали, что 9 долларов — это приблизительный потолок для обеда, который может предложить потребителям воспринимаемую ценность. Сделка в 7,99 долларов должна быть безопасно ниже этого порога.
«Ценность не всегда заключается в большой скидке», — сказал Райт. «Она заключается в том, что вы получаете за то, что платите».
Поскольку сделка является постоянным дополнением к меню Potbelly, Райт ожидает, что она принесет компании больше долгосрочных выгод, чем ограниченная по времени, более существенная скидка, которая могла бы увеличить трафик за счет маржи. Предложение по еде включает блюда, которые уже были в меню Potbelly, то есть оно не меняет работу на уровне магазина или цепочки поставок.
Рекомендуемая литература
- Взгляд изнутри на небольшой ресторан Potbelly Автор: Джули Литтман • 10 июля 2024 г.
- Potbelly подписала 192 соглашения о развитии за 16 месяцев Автор: Джули Литтман • 25 января 2024 г.