Элисон Пейн, которая сменит Джонни Кэхилла, ранее модернизировала такие бренды, как Dos Equis, и курировала глобальные предложения пива, включая Birra Moretti и Edelweiss.
Иллюстрация бутылок пива Heineken, выставленных 31 июля 2023 года в Сан-Ансельмо, Калифорния. Джастин Салливан через Getty Images
Heineken USA назначила Элисон Пэйн своим следующим директором по маркетингу, вступающим в силу в январе, согласно пресс-релизу, предоставленному Marketing Dive. Она присоединится к команде менеджеров Heineken USA, подчиняясь напрямую генеральному директору Мэгги Тимони.
Пэйн переходит из глобального коммерческого подразделения Heineken, базирующегося в Амстердаме, где она курирует международные бренды, включая Birra Moretti, Edelweiss, Strongbow и Sol, а также команду по трансформации бренда, сосредоточенную на глобальных медиа, маркетинговых возможностях и коммерческой эффективности. Руководитель сменит давнего маркетолога Heineken Джонни Кэхилла, который уходит, чтобы заняться внешними возможностями в США
Кэхилл занимала должность директора по маркетингу Heineken USA с 2018 года, управляя брендом во время пандемии и роста новых категорий, таких как безалкогольное пиво. Он работает в компании более десяти лет.
Принятие Пэйн должности директора по маркетингу знаменует возвращение домой в Штаты, где она ранее руководила портфелем мексиканских напитков Heineken с 2018 по 2021 год, помогая обновить такие сорта пива, как Dos Equis. Ее опыт до Heineken включает маркетинг для ряда гигантов потребительских товаров, включая PepsiCo, Kellogg, и более чем десятилетнюю работу в Diageo, которой принадлежит Guinness.
«Элисон — сильный лидер по работе с людьми, которая привносит стратегическое видение, страсть к пивной категории и подтвержденный послужной список создания брендов и достижения результатов», — сказал Тимони в пресс-релизе по поводу назначения. «Я рад, что она возвращается в США, и с нетерпением жду возможности снова тесно поработать с ней. Ее обширный опыт в различных областях нашего бизнеса, а также ее инновационное мышление будут бесценны для наших брендов и компании».
Heineken в последние годы позиционировала себя как компанию, способствующую развитию социальных связей посредством впечатлений и признающую желание отключиться от сети на фоне проблем потребителей с такими проблемами, как баланс между работой и личной жизнью. Среди последних маркетинговых трюков — брендированный «тупой телефон» без доступа в Интернет, часть сотрудничества с уличным ритейлером Bodega, и похожее приложение, которое приостанавливает функции смартфона, чтобы помочь людям оставаться в курсе событий на таких мероприятиях, как концерты. Heineken 0.0, безалкогольное предложение, также добилось успеха, поскольку все больше потребителей переходят на трезвый образ жизни, хотя ему приходится сталкиваться с трудностями со стороны таких новичков, как Athletic Brewing.
Маркетопроизводитель пива, известный своими фирменными зелеными бутылками, не застрахован от более широкого макроэкономического давления, оказывающего давление на потребительские товары. Выручка снизилась на 5,5% в последнем квартале, а объем пива органически увеличился на 0,7%. США были среди регионов, где за этот период наблюдался спад.
Рекомендуемое чтение
- Heineken превращает любой телефон в «скучный», чтобы поощрять общение в реальной жизни Автор: Сара Карлович • 24 октября 2024 г.
- Heineken возвращается в начало 2000-х с книгой «Скучный телефон» Автор: Сара Карлович • 18 апреля 2024 г.
- Как Heineken разрушил устоявшуюся индустрию безалкогольного пива
Food Dive