В магазине Cumberland Farms в Массачусетсе теперь находятся первые точки розничной торговли Alanza Pizza, Burger Baby и Wing Trip.

EG America раскрывает 3 новые концепции общественного питания

Cumberland Farms — один из основных активов EG Group в сфере магазинов у дома США. Получено с веб-сайта Cumberland Farms.

Краткий обзор:

  • По заявлению компании, недавно EG America представила три новые концепции общественного питания в магазине Cumberland Farms на северо-востоке страны.
  • Программа, которая включает в себя бренды пиццы, бургеров и куриных крылышек, была запущена в конце сентября в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс.
  • Это объявление было сделано всего через несколько дней после того, как компания назначила своего первого вице-президента по продуктам питания, разливным напиткам и ресторанам быстрого обслуживания Менди Мериуэзер.

Внедрение:

Поскольку розничные продавцы товаров повседневного спроса ищут способы выделиться среди конкурентов в сфере общественного питания, EG America тестирует сразу три разные идеи.

Три концепции: Alanza Pizza, которая продает пиццу, пасту и хлебные палочки; Burger Baby, которая предлагает разнообразные бургеры, а также сырные стейки и картофель фри; и Wing Trip, которая включает четыре вида крылышек, картофеля фри и куриных сэндвичей. Клиенты могут заказать еду в магазине или через DoorDash.

Организация этого раннего теста показывает, что EG America хочет увидеть, как несколько точек питания могут работать в одном месте. Формат также позволяет EG America получить представление о том, какой из трех новых брендов наиболее популярен.

Компания планирует вскоре распространить концепции на другие локации, сказала Ханна Сигел, менеджер проекта EG America, в посте в Instagram, продвигающем новую программу.

Наряду с новыми брендами блюд, EG America получила новое руководство во главе своего подразделения общественного питания. Меривезер вступила в новую должность 30 сентября.

«Она будет продвигать бренды QSR компании и группы поддержки общественного питания, обеспечивая превосходство по стандартам бренда, развитие основных операций в сфере общественного питания, внедрение новых и инновационных инициатив и проведение кампаний высокого уровня», — написала компания в своем сообщении, объявляющем о ее назначении.

EG America — не единственный розничный продавец товаров повседневного спроса, который пробует новые фирменные баннеры для общественного питания в этом году. В апреле Onvo представила Food on the Fly, свой баннер для общественного питания, а Rebel Convenience Stores дебютировал со своим Hatch Chicken Co QSR в сентябре в новом магазине в Лас-Вегасе.

Базирующаяся в Блэкберне (Великобритания) компания EG Group в настоящее время имеет более 5500 магазинов шаговой доступности в США, Европе и Австралии. EG America — крупнейшее в мире подразделение EG Group, имеющее более 1500 сайтов на 10 баннерах в 30 штатах, включая Cumberland Farms, Fastrac, Kwik Shop и Tom Thumb.

  • Rebel представляет Hatch Chicken QSR

    EG America представляет 3 новые концепции общественного питания

    C-Store Dive

  • Onvo запускает первую программу горячих блюд

    EG America представляет 3 новые концепции общественного питания

    Погружение в C-Store

  • Twice Daily расширяет меню блюд на заказ

    EG America представляет 3 новые концепции общественного питания

    Погружение в C-Store