Поддержка одобренного избирателями финансирования транзита была сильной. Транспортные агентства и сторонники поделились своими историями на недавней конференции Американской ассоциации общественного транспорта.
Джессика Греннан, исполнительный директор Центра передового опыта в области транспорта Американской ассоциации общественного транспорта, выступает на панельной дискуссии на конференции APTA в Анахайме, Калифорния, 1 октября 2024 года. Греннан сказала, что «меры голосования являются важной частью ландшафта финансирования транзита в этой стране». Дэн Зуковски/Smart Cities Dive
Более 5 ноября по всей территории США будут вынесены на голосование меры по финансированию транзита на уровне штатов и на местном уровне на сумму более 50 миллиардов долларов, сказала Джессика Греннан, исполнительный директор Центра передового опыта в области транспорта Американской ассоциации общественного транспорта, выступая на панельной дискуссии на конференции APTA 1 октября.
Результаты мер по финансированию транзита сильны. За последние пять лет более 86% были приняты, и 26 из 27 мер уже были приняты в этом году на предыдущих выборах, сказал Греннан. «Меры голосования являются важной частью ландшафта финансирования транзита в этой стране». По данным Центра передового опыта в области транспорта APTA, 19 мер по транзиту включены в бюллетень для голосования 5 ноября 2024 года.
Но Греннан предупредила, что такие меры становятся все более дорогими для включения в избирательный бюллетень, где требуется минимальное количество подписей зарегистрированных избирателей, и для информирования избирателей об их ценности. Она ожидает высокой явки избирателей в ноябре, что означает, что сторонникам нужно охватить больше людей. «Ни одна из наших избирательных мер не действует в одиночку», — сказала она, отметив, что конкурирующие меры и расходы на избирательную кампанию кандидатов в президенты могут повлиять на реакцию избирателей. «Мы должны найти способы, чтобы транзит прорвался сквозь шум», — добавила она.
Сообщение, которое доносится до избирателей, имеет решающее значение для успеха, объяснил на конференции Тони Кани, стратег по связям с общественностью и основатель Slingshot Campaigns. Говорить избирателям о том, что транзитная мера создаст рабочие места, — это не старт. «Мы провели массу исследований и обнаружили, что избиратели просто не верят в это», — сказал он. Что действительно находит отклик у избирателей, так это обещание снижения пробок на дорогах, экономии времени и безопасности. «Когда дело доходит до сообщения, мы фокусируемся на том факте, что у людей будет больше времени, чтобы проводить его со своими семьями», — сказал Кани.
Двое участников дискуссии рассказали о своих усилиях по принятию мер по голосованию по транзиту в их общинах. В 2018 году Нэшвилл, штат Теннесси, стремился расширить свою транзитную систему с помощью амбициозного плана стоимостью 5,4 млрд долларов, сосредоточенного на новой линии легкорельсового транспорта. Избиратели отклонили эту меру с перевесом 64% против 36%.
Но в прошлом году в Нэшвилле был избран новый мэр: Фредди О'Коннелл, бывший председатель Управления транзита метрополитена Нэшвилла. «Он баллотировался [на пост мэра] по транспорту», — сказала Аманда Вандегрифт, заместитель генерального директора по финансам и администрированию WeGo Public Transit, нового бренда транспортного агентства. Программа О'Коннелла «Выбирай, как двигаться», которая будет включена в избирательный бюллетень 5 ноября для избирателей округа Дэвидсон, делает упор на большее количество пешеходной инфраструктуры, круглосуточное обслуживание общественного транспорта, интеллектуальные светофоры для сокращения задержек и улучшение безопасности на улицах. «Это действительно сосредоточено на основах», — сказала Вандегрифт.
Референдум по ноябрьскому голосованию — это план стоимостью около 3 миллиардов долларов, финансируемый за счет налога с продаж в полцента, который прекратит свое действие, когда он больше не понадобится, а также федеральных грантов и доходов от продажи билетов. Наблюдатели видят гораздо меньше сопротивления текущей мере, чем в 2018 году.
Центральное транзитное управление Огайо просит избирателей одобрить налог с продаж в размере 0,75% для финансирования плана стоимостью 8 миллиардов долларов по строительству трех коридоров скоростного автобусного транспорта, инвестированию в более чем 500 миль тротуаров, велосипедных дорожек и троп к 2050 году и увеличению транзитных услуг на 45%. «Речь идет о поддержке увеличения необходимого нам жилья, а также рабочей силы», — сказала Моника Теллез-Фаулер, президент и генеральный директор COTA.
Рекомендуемая литература
- О чем сейчас больше всего беспокоятся транспортные агентства США Дэн Зуковски • 11 июля 2024 г.
- Штаты могут помочь испытывающим трудности транспортным агентствам закрыть бюджетные пробелы: отчет Дэн Зуковски • 24 февраля 2023 г.
- Пассажиропоток общественного транспорта вырос на 16% в 2023 году: отчет APTA Дэн Зуковски • 10 апреля 2024 г.