Национальное управление безопасностью движения на трассах хочет потребовать, чтобы новые транспортные средства проектировались таким образом, чтобы снизить риск серьезных и смертельных травм детей и взрослых при наездах на пешеходов.

Смерть пешеходов в результате столкновений с внедорожниками и пикапами находится в центре внимания предлагаемого федерального правила

Пикапы с высокими капотами, такие как Toyota Tundra 2022 года, с большей вероятностью сбивают и наезжают на пешеходов, согласно данным Института страхования безопасности дорожного движения. Автомобиль, показанный на автосалоне Motor Bella 2021 21 сентября 2021 года в Понтиаке, штат Мичиган. Билл Пульяно через Getty Images

Краткий обзор:

  • Национальное управление безопасностью дорожного движения вчера предложило новое правило, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм, получаемых пешеходами при столкновении с внедорожниками, пикапами, кроссоверами, фургонами и другими легковыми автомобилями.
  • Предлагаемое правило установит новый Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, основанный на процедурах испытаний, требующий, чтобы новые пассажирские транспортные средства были спроектированы таким образом, чтобы снизить риск серьезных и смертельных травм детей и взрослых при наездах на пешеходов.
  • По данным NHTSA, 88% смертей пешеходов в 2022 году были вызваны столкновениями с участием одного транспортного средства, причем грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны ответственны почти за половину всех смертельных случаев.

Подробнее:

Число пешеходов, погибших каждый год в Соединенных Штатах, выросло на 77% с 2010 по 2021 год. Пикапы, внедорожники и фургоны стали причиной более высокого процента смертей пешеходов в 2022 году, чем в 2012 году, согласно июньскому отчету Ассоциации безопасности на шоссе губернаторов. Исследование Smart Cities Dive в прошлом году показало, что чернокожие и афроамериканские пешеходы почти в два раза чаще погибают, чем белые пешеходы, а испаноязычные или латиноамериканские пешеходы на 38% больше подвержены риску смерти, чем белые пешеходы, в основном из-за неравенства на уровне районов.

«У нас кризис смертельных случаев на дорогах, и ситуация еще хуже среди уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы», — заявила заместитель администратора NHTSA Софи Шульман в своем заявлении. «Это предлагаемое правило гарантирует, что транспортные средства будут спроектированы так, чтобы защищать тех, кто находится внутри и снаружи, от серьезных травм или смерти».

По данным Института страхования безопасности дорожного движения, большинство пешеходов сбивает передняя часть транспортного средства. Когда кого-то сбивает более высокое транспортное средство с более выраженной вертикальной передней частью, жертва с большей вероятностью будет сбита и переедена, утверждает IIHS. Транспортные средства с высотой капота более 40 дюймов над землей на 45% чаще становятся причиной гибели пешеходов по сравнению с транспортными средствами с высотой капота менее 30 дюймов и с наклонной передней частью, утверждает группа безопасности.

NHTSA оценивает, что предлагаемое правило спасет 67 жизней каждый год. Агентство будет принимать общественные комментарии в течение 60 дней после публикации правила в федеральном реестре.

  • Города борются с ростом смертности пешеходов Автор: Дэн Зуковски • 6 ноября 2023 г.
  • Количество смертей в результате ДТП с участием пешеходов снизилось в 2023 году, но остается выше уровня, наблюдавшегося до пандемии Автор: Дэн Зуковски, 1 июля 2024 г.
  • Штаты должны оценивать безопасность дорожного движения для пешеходов и велосипедистов в соответствии с предложенным Федеральным управлением автомобильных дорог США изменением правил Автор: Дэн Зуковски, 6 марта 2024 г.