Производитель продуктов питания сотрудничает с фирмой, лицензирующей бренд, над изучением возможности внедрения основных продуктов завтрака в новые категории, такие как закусочные, выпечка и мороженое.

Сообщить Holdings стремится вывести Honey Bunches of Oats за пределы отделов с хлопьями»/></p> <p> С разрешения Post Holdings </p> <p>Продовольственный гигант Post Holdings активно ищет возможности вывести свою популярную Honey Bunches of Oats за пределы отделов с хлопьями.</p> <p> р> <р>Компания из Сент-Луиса наняла фирму, лицензирующую бренд, Brandgenuity, чтобы изучить возможности расширения основного продукта завтрака, существующего 35 лет назад, на закусочные, выпечку (хлеб, кексы, печенье), закуски на ходу, замороженные завтраки и завтраки длительного хранения. товары, и мороженое, а также другие категории.</p> <p>“Какое идеальное время для расширения этого бренда: овес и продукты на основе овса пользуются большим спросом, и растущие семьи миллениалов любят этот бренд”, – Лия Броедерс. , руководитель отдела лицензирования подразделения Post Consumer Brands компании Post, говорится в заявлении.</p> <p>В прошлом году компания Post предприняла свой первый крупный шаг по расширению ассортимента Honey Bunches of Oats, выпустив чипсы из мюсли — продукт, похожий на крекер, предназначенный для потребителей, которые любят перекусывать на ходу.</p> <p>Привнося Honey Поставив пучки овса в новые прилавки продуктовых магазинов, Post сможет воспользоваться неоценимым признанием этого предложения среди потребителей. По данным Поста, узнаваемость бренда Honey Bunches of Oats превышает 93%, и примерно в каждой пятой семье есть коробка в кладовой.</p> <p>Компания, которой также принадлежат Malt-O-Meal и арахисовое масло Peter Pan, сообщила, что Honey Bunches of Oats уже используется за пределами завтрака в качестве закуски, топпера и выпечки, что создает несколько возможностей, по которым Post может расширить бренд. .</p> <p>Как и другие производители продуктов питания, Post работает над тем, чтобы вывести продукцию из своего портфолио в новые области. В августе прошлого года Post объявила, что впервые поставляет хлопья Pebbles в замороженный отдел вместе с вафлями. А недавно компания переместила свою боковую платформу Bob Evans глубже в охлажденные овощи с морковью, зеленой фасолью и кукурузой.</p> <p>Когда-то для многих производителей продуктов питания и напитков с оборотом в несколько миллиардов долларов, сделки по лицензированию брендов быстро превращаются в прибыльный источник дохода для производителей потребительских товаров, стремящихся развивать свой бизнес, наращивать капитал и поддерживать или расширять актуальность продукта в отрасли, охваченной растущим спросом. конкуренция и изменение вкусов потребителей.</p> <p>Для компаний, производящих упакованные продукты питания, перевод существующих брендов, которые уже хорошо известны, в новые категории может быть прибыльным и стратегическим. Бизнес не только генерирует дополнительные продажи за счет предложения новых продуктов, но часто привлекает дополнительное внимание к основному продукту, что, в свою очередь, может привести к увеличению потребительских покупок. </p> <p>Исследование, проведенное для Hershey компанией Numerator в 2019 году, показало, что когда потребители покупали один из лицензированных брендов компании по производству кондитерских изделий и снеков, например Reese's Puffed Cereal или смесь для выпечки Hershey (оба в сотрудничестве с General Mills), покупатели в среднем покупали в четыре раза больше с большей вероятностью купят кондитерские изделия Reese's или Hershey's во время одного и того же похода по магазинам.</p> </div> <footer> <div class=