Гигант потребительских товаров и его партнер NotCo надеются, что эти предложения смогут встряхнуть сектор альтернативного мяса, который остается «слаборазвитым и недостаточно потребляемым».

Kraft Heinz представляет мясо растительного происхождения с хот-догами и колбасками Оскара Майера

С разрешения компании Kraft Heinz Not

Kraft Heinz запускает производство хот-догов и колбасок Oscar Mayer на растительной основе в рамках своего совместного предприятия с NotCo — это первая альтернативная мясная инновация совместного предприятия с момента его создания два года назад.

По словам продовольственных компаний, Oscar Mayer NotHotDogs и NotSausages, доступные как со вкусом колбасы, так и с итальянским вкусом, предлагают пикантные и дымные ощущения, связанные с брендом Oscar Mayer. Но в отличие от мясных сортов, новые продукты содержат ингредиенты растительного происхождения, такие как бамбуковое волокно, грибы, гороховый белок и вишня ацеролы.

«Это привлекательное пространство. Есть неудовлетворенная потребность», — заявил в интервью Лучо Лопес-Мэй, генеральный директор The Kraft Heinz Not Company. «У нас есть подходящие активы и акции, чтобы использовать возможности и развивать эту категорию».

NotHotDogs и NotSausages от Oscar Mayer — четвертая инновация, выпущенная с момента создания совместного предприятия в 2022 году. Ранее партнерство представило растительные версии нарезанного сыра, майонеза , а в ноябре — Kraft Mac & Сыр.

Выпуская колбасы и хот-доги на растительной основе, компания Kraft Heinz Not входит в пищевой сектор, который переживает тяжелые времена.

В отчете CoBank, опубликованном в августе прошлого года, говорится, что Хотя потребители в США по-прежнему заинтересованы в альтернативах мясу растительного происхождения, более высокие цены и опасения по поводу вкуса и используемых ингредиентов заставили многих людей покинуть это место или сократить свои покупки.

На прошлой неделе пионер растительной продукции Beyond Meat, который продает колбасы, гамбургеры и куриные котлеты, опубликовал седьмой квартал подряд отрицательные продажи и объявил, что покинет определенные рынки и прекратит выпуск некоторых линий продукции в 2024 году. Несколько других компаний, в том числе Impossible Foods , также перезагрузили свой бизнес, чтобы соответствовать спросу на продукцию путем увольнений, консолидации производственных баз и пересмотра руководящих должностей.

Но на фоне трудностей Kraft Heinz и Not Company видят возможность.

Производители продуктов питания, ссылаясь на данные AMC Global, заявили, что хот-доги и колбасы остаются «слаборазвитыми и недостаточно потребляемыми в более широкой категории мяса растительного происхождения, в основном из-за разочарования во вкусе и текстуре существующих предложений». На сектор растительной продукции в целом также повлияла инфляция, которая вынудила некоторых потребителей отказаться от более дорогой категории товаров.

«Это краткосрочная динамика, которую необходимо признать, но она не должна влиять на долгосрочную стратегию компании, и в этом заключается наше обязательство», — сказал Лопес-Мэй. «Мы убеждены, что к 2030 году к этому пространству добавятся миллиарды долларов потребления, и наши клиенты ожидают, что мы также будем предлагать предложения» в этой категории.

Лопес-Мэй сказала, что, хотя потребление хот-догов и колбас на растительной основе колеблется в пределах однозначных чисел, причины, по которым люди избегают продуктов животного происхождения – личное здоровье, воздействие на окружающую среду и благополучие животных – не исчезают. Он отметил, что к концу этого десятилетия рынок растительной продукции в США, по прогнозам, увеличится более чем вдвое и достигнет 19 миллиардов долларов, ссылаясь на данные Research and Markets.

Новые предложения основаны на аналогичном сценарии Kraft Heinz и Компания NotCo уже использовала эту технологию в своих предыдущих запусках на базе заводов. В случае с нарезанным сыром Mac & Cheese, а теперь и Oscar Mayer, Kraft Heinz продвигают мощный бренд через продукты, которые десятилетиями были основным продуктом кухни.

Компания NotCo, базирующаяся в Чили, использует мощную платформу искусственного интеллекта, которую она называет Джузеппе, чтобы изменить дизайн традиционных продуктов питания с использованием ингредиентов растительного происхождения. Искусственный интеллект сыграл ключевую роль, помогая The Kraft Heinz Not Company имитировать текстуру, запах, цвет и вкус, а также другие атрибуты, которые покупатели ожидали от бренда Oscar Mayer, отметила Лопес-Мэй.

“Мы установили мы имеем действительно очень высокую планку с точки зрения этого продукта, который нам необходимо разработать», — сказал он, отметив низкий уровень повторения в мясе растительного происхождения.

Лопес-Мэй добавила, что клиентов, участвовавших в тестировании продуктов Oscar Mayer на растительной основе, до и после того, как они попробовали их, спрашивали о вероятности их покупки. По его словам, намерение совершить покупку возросло после того, как они оценили его до «чрезвычайно высокого» уровня. «Поэтому мы действительно уверены в продуктах, которые выпускаем», — сказал Лопес-Мэй.

Растительные хот-доги и колбасы Oscar Mayer имеют внешний вид и упаковку, аналогичные традиционным мясным сортам Kraft Heinz. Однако вместо изображения Оскара Майера в центре упаковки также есть слова «на растительной основе» и «NotHotDog» или «NotSausage». Новинки дебютируют на выставке Expo West 12 марта, а позднее в этом году они будут доступны крупным ритейлерам по всей стране.

Kraft Heinz и NotCo ждали всего четыре месяца между презентацией Kraft NotMac&Cheese и дебютом премии «Оскар». Растительные продукты Mayer на этой неделе. Обе компании не проявляют никаких признаков замедления: недавно они отметили, что в этом году предприятие планирует освоить дополнительные категории и совсем недавно начало расширяться на международном уровне, включая Канаду.

  • Kraft Heinz выпускает Mac & сыр Кристофер Деринг • 29 ноября 2023 г.
  • Kraft Heinz запускает ломтики растительного сыра через совместное предприятие NotCo Автор: Меган Поински • 26 октября 2022 г.