Авиакомпания представила своим пассажирам эксклюзивный IPA, приготовленный компанией Fremont Brewing, а Angry Orchard представила более легкую альтернативу своему фирменному крепкому сидру перед весенними каникулами.
Автор: сотрудники Food Dive
С разрешения Alaska Airlines
The Weekly Sip — это колонка Food Dive, посвященная последним новостям быстро меняющегося и растущего сектора напитков. Эта колонка призвана утолить жажду разработок в этой категории: от первых линеек продуктов до крупных инвестиций и спорных тем.
Alaska Airlines получает пиво на высоте 30 000 футов
Alaska Airlines знакомится с пивом, выпустив свою первую крафтовую пивоварню под названием Cloud Cruiser.
Новый IPA варится исключительно для авиакомпании Fremont Brewing, базирующейся в Сиэтле. Он будет предлагаться бесплатно в первом и премиум-классе, его можно будет приобрести в главном салоне и подавать в некоторых залах ожидания.
Fremont Brewing тесно сотрудничала с Аляской для производства разнообразных смесей, которые можно попробовать на высоте 30 000 футов над уровнем моря. до того, как обе компании выбрали ярко-оранжевые, дынные и тропические ноты индийского пэйл-эля пивоварни.
На красно-желто-синей банке изображен самолет 737-8 MAX авиакомпании Alaska Airlines, парящий среди облаков над ретро-фоном с заснеженными горами, деревьями и водой, ассоциирующимися со штатом Вашингтон.
— Кристофер Деринг
Дополнительное разрешение на подпись, предоставленное Celsius
Celsius обновляет команду руководителей
Гигант энергетических напитков Celsius Holdings, известный своими выгодными предложениями, вносит некоторые изменения в руководство. Рекламные акции начались после того, как в 2023 году компания получила доход в размере 1,3 миллиарда долларов — удвоив выручку в 2022 году (654 миллиона долларов США) — и достигла 11,5 % рынка энергетических напитков, говорится в последнем отчете Celsius о прибылях и убытках. Производитель энергетических напитков стремится расширить свою деятельность, извлекая выгоду из своего успеха в шумной категории.
- Тоби Дэвид будет руководителем аппарата, курируя повседневную деятельность компании, ее стратегию и коммуникации. и отношения с инвесторами. Дэвид работал в Celsius с 2013 года на различных должностях (последний раз был исполнительным вице-президентом), а ранее два года работал питчером в команде “Майами Марлинз” и вел спортивное радиошоу.
- Тони Гилфойл будет выполнять функции коммерческого директора, отвечая за глобальные продажи и коммерческую стратегию компании. Ранее Гилфойл занимал должность исполнительного вице-президента компании в Северной Америке.
- Пол Стори был назначен директором по цепочке поставок компании, которому поручено курировать глобальные операционные стратегии и производственные планы производителя энергетических напитков. До этой должности Стори был старшим вице-президентом по операциям компании.
- Кайл Уотсон был назначен директором по маркетингу, отвечающим за стратегию бренда компании, и ему было поручено повысить узнаваемость и долю рынка в Северной Америке и на нескольких мировых рынках. До этого Уотсон занимал должность исполнительного вице-президента по маркетингу компании.
В 2022 году производитель энергетических напитков получил серьезную поддержку от гиганта по производству напитков PepsiCo, инвестировав 550 миллионов долларов в 8,5% акций. ставка по Цельсию.
— Крис Кейси
Дополнительная подпись предоставлена Angry Orchard Hard Cider Компания
Весенние каникулы получают более легкий Angry Orchard
С наступлением сезона весенних каникул Angry Orchard предлагает любителям вечеринок более выгодную альтернативу классическому крепкому сидру, когда они едут к месту назначения.< /п> <р>Последний выпуск Angry Orchard Crisp Light является новым дополнением к линейке яблочного сидра Crisp. Он содержит 6 граммов сахара, 120 калорий и 4,3% алкоголя по объему на 12 унций. сервировка. Для сравнения, стандартный сидр Angry Orchard содержит 20 граммов сахара и 200 калорий.
В сопровождении нового запуска компания дает потребителям шанс выиграть полностью заполненный холодильник, полный ее нового продукта, на своем складе. предполагаемое место назначения. Розыгрыш проводится в социальных сетях, где люди могут использовать хэштег вместе с указанием предполагаемого местоположения до 4 апреля. Angry Orchard сообщила в пресс-релизе, что в ходе недавнего опроса выяснилось, что 40 миллионов американцев упаковывают алкоголь в свои сумки на весенние каникулы. .
— Крис Кейси
Рекомендуемая литература
- Дневники напитков: что исполнительный вице-президент Celsius Holdings Тоби Дэвид делает за день Лорен Элкис Шрам • 9 января 2024 г.