Как опасения Mailchimp по поводу конфиденциальности данных влияют на маркетологов (и что они с этим делают).
Будучи крупнейшей в мире платформой
Поскольку с 2022 года доля бренда на рынке сокращается
Текущее положение дел — почему возникают проблемы с конфиденциальностью MailChimp?
С 2022 года команда по безопасности Mailchimp опубликовала три сообщения о нарушениях безопасности. В апреле того года она подтвердила утечку данных, которая затронула 319 клиентов. Четыре месяца спустя она подтвердила еще одну утечку, которая скомпрометировала еще 216 учетных записей.
Пятьсот с лишним аккаунтов могут показаться не такими уж большими, но клиенты Mailchimp — это уникальные ценные и уязвимые цели для хакеров. Одним из аккаунтов, пострадавших в результате инцидента в августе 2022 года, был WooCommerce, который поддерживает более 5 миллионов
Когда одна утечка открывает доступ к миллионам, это становится проблемой.
Mailchimp переходит в оборону
Высшее руководство Mailchimp, похоже, стремится улучшить конфиденциальность и безопасность и последовательно предпринимает шаги, демонстрирующие прогресс.
Присоединение к Соглашению о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и США
Mailchimp был одним из первых, кто принял фреймворк
Февральский шаг Mailchimp по проверке домена
До февраля 2024 года Mailchimp рекомендовал проверку домена, но не требовал ее. Это позволяло непроверенным пользователям отправлять письма с любого аккаунта, включая бесплатные почтовые аккаунты, такие как Gmail и Hotmail, что способствовало росту спама и злоупотреблений в списках.
MailChimp теперь требует проверки домена для пользователей, отправляющих более 5000 писем. Это большой шаг к сокращению попыток фишинга и отпугиванию недобросовестных участников (и маркетологов).
Intuit по-прежнему стремится к улучшению безопасности
Когда Intuit, материнская компания QuickBooks и TurboTax, приобрела Mailchimp в конце 2021 года, эта сделка попала в заголовки и вызвала удивление. Это казалось косвенным шагом для Inuit, в первую очередь компании по разработке финансового программного обеспечения, основанной на бухгалтерском учете и налогах, а не на маркетинге. Инсайдеры рынка отметили, что более 50% малых предприятий терпят неудачу в течение первых пяти лет, что влияет на основной бизнес Intuit. По сути, Intuit купила инструмент, чтобы помочь клиентам улучшить свои продажи, а затем использовала пачки анонимных данных, чтобы нацелить новых клиентов на свои налоговые и бухгалтерские продукты.
К чести Intuit, компания имеет выдающийся рейтинг безопасности и ресурсы для поддержания первоклассной безопасности во всех своих подразделениях и брендах.
Лучшие практики конфиденциальности в маркетинге по электронной почте
Независимо от того, какую платформу
Соблюдайте четыре принципа GDPR в своей учетной записи Mailchimp или любой другой платформе электронной почты, которую вы используете.
Право на удаление — также известное как право быть забытым, выберите платформу, которая позволяет пользователям удалять все данные, связанные с их именем или контактной информацией.
Право на доступ — разрешите пользователям задавать вопросы о том, как используются их данные, где они хранятся, а также предоставьте бесплатный персонализированный отчет о данных.
Право на уведомление — оповещайте пользователей о нарушении в течение 72 часов с момента обнаружения. Если Mailchimp отправляет вам уведомление, оповестите также своих подписчиков.
Право на переносимость — когда пользователи запрашивают свои данные, они должны быть экспортированы в доступном формате. Mailchimp использует.csv (а кто не использует?).
Данные ценны. Конфиденциальность делает это возможным.
Как и все кладезь цифровых данных, Mailchimp — это богатая мишень для злоупотреблений, но он обязан своим клиентам надежными мерами безопасности и гибкой защитой конфиденциальности. У Mailchimp неоднозначная, но в основном положительная история, но недавние проблемы вызвали проблемы. Его доля рынка упала на 6% в 2023 году до 66,7%, что почти на 20 пунктов ниже зенита бренда в 80%. Спад связан не только с проблемами конфиденциальности — сейчас на рынке более 175 платформ