Знай свою аудиторию
Знание своей аудитории или инвесторов поможет вам персонализировать презентацию, чтобы она соответствовала их деловым интересам и опыту. Вы можете изучить их прошлые и настоящие деловые обязательства, ценности и приоритеты. Это поможет вам наладить с ними связь на протяжении всей презентации, а также убедиться, что вы выбрали правильных людей для презентации.
Опишите проблему, в которой вы видите свое решение
Рассказ истории, освещающей проблему, которую вы намерены решить, поможет привлечь вашу аудиторию и инвесторов. Чтобы проиллюстрировать масштаб проблемы, вы можете использовать данные, чтобы подчеркнуть ее подлинность и сделать ситуацию более реальной. Затем представьте свой продукт или услугу в качестве решения. Используйте презентации или модели, чтобы проиллюстрировать, как это работает. Обязательно подчеркните преимущества и функциональность.
Показать исследование рынка
Лучший способ обосновать необходимость предлагаемого вами решения — показать проведенное вами исследование рынка. Представление данных о спросе на продукцию или услуги, клиентской базе и размере рынка из надежных источников поможет инвесторам понять потенциал вашего бизнеса.
Опишите свою бизнес-модель
Этот шаг позволяет вам объяснить, как ваш бизнес будет генерировать доход. Было бы полезно, если бы вы рассмотрели объяснение каналов продаж, которые вы будете использовать, ценовой стратегии и затрат на приобретение новых клиентов.
Расскажите о своих конкурентах
Инвесторы хотят знать, чем предлагаемые
Демонстрация успеха
В конце концов, инвесторы хотят вкладывать туда, где они получат прибыль. Это бизнес, в конце концов. Обязательно поделитесь показателями роста и доходов. Включите прибыль с течением времени, рентабельность производства и общий анализ затрат и выгод для вашего бизнеса.
Объясните свое финансовое положение
После демонстрации фактора успеха предприятия вы можете объяснить свои финансовые прогнозы. Дайте разбивку ключевых показателей, включая чистую прибыль, рентабельность инвестиций, выручку и точку безубыточности. Важно предоставить реалистичные прогнозы и обоснования, чтобы убедить инвесторов.
Это тот момент, когда вы наконец попросите денег. Инвесторы хотят знать, сколько финансирования требуется для вашей
Разрешить вопросы
После того, как вы закончите с питчем, ожидается, что у инвесторов будут вопросы или они попросят разъяснений. Убедитесь, что вы эффективно подготовились с информацией из отрасли и связанных с ней компаний. В случае возникновения сложных вопросов не избегайте их; вместо этого отвечайте честно, насколько это возможно.
Области, с которыми люди склонны бороться
Холодный питчинг
В некоторых случаях инвестор открыт для холодного питчинга. Однако для многих потенциальных инвесторов это не вариант. Незапрошенная информация, которую вы отправляете через холодный питчинг, скорее всего, останется непрочитанной, и вы потратите свое время впустую. Рассмотрите возможность установления связей с инвесторами через рефералов.
Не быть кратким
Длинные презентации не только рискуют потерять внимание инвесторов, но и сбить их с толку. Инвесторы всегда хотят понять детали, которые имеют для них значение. В связи с этим вам следует объяснить критические компоненты
Упоминание данных без доказательств
Данные дают отличное представление о потенциале вашей
Неэффективные наглядные пособия
При представлении бизнеса потенциальным инвесторам убедительные визуальные материалы имеют решающее значение. Убедитесь, что ваша презентация профессионально актуальна и повышает понимание. Избегайте загромождения ее нерелевантной или отвлекающей информацией.
Отсутствие отличия от конкурентов
Неспособность выделиться среди других пагубно влияет на получение финансовой поддержки от инвесторов. Представляя
Обработка отзывов
Обработка отзывов в процессе подачи имеет решающее значение. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, — это оборонительная позиция при столкновении с критикой или ответах на сложные вопросы. Оборона часто отговаривает потенциальных инвесторов от работы с вами. Важно получать положительные отзывы, рассматривая их как возможность для дальнейшего совершенствования.