Идеальная презентация вашего бизнеса инвесторам

Бизнес-презентация — это презентация, которую делает владелец или основатель бизнеса, чтобы убедить партнеров, инвесторов и заинтересованные стороны финансировать, сотрудничать или поддерживать инициативу. Ключ к идеальной презентации — донести ценностное предложение и потенциал успеха, а также объяснить, почему это достойная инвестиция. Структурированный подход поможет вам сделать убедительную презентацию, повысив ваши шансы на получение финансирования. Итак, вот как сделать идеальную бизнес-презентацию для инвесторов, области, с которыми люди сталкиваются, и как гарантировать, что вы выделяетесь.

Знай свою аудиторию

Знание своей аудитории или инвесторов поможет вам персонализировать презентацию, чтобы она соответствовала их деловым интересам и опыту. Вы можете изучить их прошлые и настоящие деловые обязательства, ценности и приоритеты. Это поможет вам наладить с ними связь на протяжении всей презентации, а также убедиться, что вы выбрали правильных людей для презентации.

Опишите проблему, в которой вы видите свое решение

Рассказ истории, освещающей проблему, которую вы намерены решить, поможет привлечь вашу аудиторию и инвесторов. Чтобы проиллюстрировать масштаб проблемы, вы можете использовать данные, чтобы подчеркнуть ее подлинность и сделать ситуацию более реальной. Затем представьте свой продукт или услугу в качестве решения. Используйте презентации или модели, чтобы проиллюстрировать, как это работает. Обязательно подчеркните преимущества и функциональность.

Показать исследование рынка

Лучший способ обосновать необходимость предлагаемого вами решения — показать проведенное вами исследование рынка. Представление данных о спросе на продукцию или услуги, клиентской базе и размере рынка из надежных источников поможет инвесторам понять потенциал вашего бизнеса.

Опишите свою бизнес-модель

Этот шаг позволяет вам объяснить, как ваш бизнес будет генерировать доход. Было бы полезно, если бы вы рассмотрели объяснение каналов продаж, которые вы будете использовать, ценовой стратегии и затрат на приобретение новых клиентов.

Расскажите о своих конкурентах

Инвесторы хотят знать, чем предлагаемые бизнес-модели и решения лучше существующих. Подумайте о том, чтобы подчеркнуть конкурентное преимущество, уникальные торговые предложения и критические различия между двумя моделями. Убедитесь, что ваша компания выделяется среди остальных.

Демонстрация успеха

В конце концов, инвесторы хотят вкладывать туда, где они получат прибыль. Это бизнес, в конце концов. Обязательно поделитесь показателями роста и доходов. Включите прибыль с течением времени, рентабельность производства и общий анализ затрат и выгод для вашего бизнеса.

Объясните свое финансовое положение

После демонстрации фактора успеха предприятия вы можете объяснить свои финансовые прогнозы. Дайте разбивку ключевых показателей, включая чистую прибыль, рентабельность инвестиций, выручку и точку безубыточности. Важно предоставить реалистичные прогнозы и обоснования, чтобы убедить инвесторов.

Это тот момент, когда вы наконец попросите денег. Инвесторы хотят знать, сколько финансирования требуется для вашей бизнес-идеи. Укажите требуемую сумму и предполагаемое использование, объяснив, как инвесторы выиграют от финансирования инициативы.

Разрешить вопросы

После того, как вы закончите с питчем, ожидается, что у инвесторов будут вопросы или они попросят разъяснений. Убедитесь, что вы эффективно подготовились с информацией из отрасли и связанных с ней компаний. В случае возникновения сложных вопросов не избегайте их; вместо этого отвечайте честно, насколько это возможно.

Области, с которыми люди склонны бороться

Холодный питчинг

В некоторых случаях инвестор открыт для холодного питчинга. Однако для многих потенциальных инвесторов это не вариант. Незапрошенная информация, которую вы отправляете через холодный питчинг, скорее всего, останется непрочитанной, и вы потратите свое время впустую. Рассмотрите возможность установления связей с инвесторами через рефералов.

Не быть кратким

Длинные презентации не только рискуют потерять внимание инвесторов, но и сбить их с толку. Инвесторы всегда хотят понять детали, которые имеют для них значение. В связи с этим вам следует объяснить критические компоненты бизнес-идеи, обобщив свою презентацию и будучи краткими. Дайте им достаточно информации, чтобы они могли принять решение, но не утомляйте их обыденными подробностями.

Упоминание данных без доказательств

Данные дают отличное представление о потенциале вашей бизнес-идеи, когда вы делаете питч. Поэтому важно всегда подкреплять свои данные, когда вы их упоминаете. Цифры помогают инвесторам оценить жизнеспособность и потенциал идеи в реальном сценарии. Без доказательств на руках есть вероятность, что потенциальные инвесторы усомнятся в обоснованности ваших данных.

Неэффективные наглядные пособия

При представлении бизнеса потенциальным инвесторам убедительные визуальные материалы имеют решающее значение. Убедитесь, что ваша презентация профессионально актуальна и повышает понимание. Избегайте загромождения ее нерелевантной или отвлекающей информацией.

Отсутствие отличия от конкурентов

Неспособность выделиться среди других пагубно влияет на получение финансовой поддержки от инвесторов. Представляя бизнес-идею инвесторам, подчеркните отличительный фактор между вашей идеей и существующими конкурентами. Обязательно проведите четкие сравнения между вашими продуктами и услугами и продуктами и услугами потребителей. Это поможет вам подчеркнуть ценностное предложение.

Обработка отзывов

Обработка отзывов в процессе подачи имеет решающее значение. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, — это оборонительная позиция при столкновении с критикой или ответах на сложные вопросы. Оборона часто отговаривает потенциальных инвесторов от работы с вами. Важно получать положительные отзывы, рассматривая их как возможность для дальнейшего совершенствования.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта