Эксперты по кибербезопасности предупреждают, что с ростом числа доступных билетных ботов потребители в конечном итоге не смогут покупать билеты без использования автоматизированных решений. Кроме того, покупая этих ботов, искатели билетов уже подвергают себя угрозам кибербезопасности и конфиденциальности.
Недавний пример кампании по распространению билетов на воссоединение Oasis наглядно продемонстрировал преимущество билетных ботов перед клиентами. Используя ботов, люди могут быстро обходить очереди на
«Условия использования билетных платформ гласят, что пользователи не могут использовать ботов для покупки билетов, но реализация и юридическая ответственность сомнительны. Агентства гостеприимства широко используют билетных ботов для захвата премиальных мест и включения их в свои пакетные предложения. Перекупщики билетов покупают много билетов, чтобы получить прибыль от потребителей, оставшихся без билетов. В
Спрос на билеты во многом является причиной появления ботов
Платформы по продаже билетов уже принимают меры для решения этой проблемы. Такие методы, как виртуальные залы ожидания и метки «Проверенный болельщик», используются для фильтрации реальных людей от ботов. Тем не менее, способность распознавать разницу между людьми и машинами остается проблематичной и становится все более сложной, поскольку ИИ может лучше имитировать человека. Таким образом, учитывая низкую вероятность судебного преследования и финансовых стимулов, преступники могут тратить больше времени и денег на создание инновационных ботов, чем платформы могут тратить времени и денег на защиту от них.
Цена бота зависит от сложности его создания и от того, сколько людей его хотят. Стоимость кастомного билетного бота может составлять от 11 до 430 долларов на определенных платформах. В зависимости от спроса на билеты на конкретное мероприятие и продолжительности тура разработчики ботов могут зарабатывать сотни тысяч фунтов.
«Клиенты и их растущий спрос во многом являются причиной появления ботов. Единственный способ борьбы с рынком ботов — не покупать билеты нигде, кроме оригинального сайта, поскольку не всегда легко определить, какие билеты на сайтах перепродажи полагаются на методы скальпинга», — говорит Варменхоуэн.
Почему опасно покупать билетные боты
Хотя можно купить ботов даже по низким ценам, пользователи никогда не могут быть уверены, что бот, за которого они заплатили, будет хорошо работать и достигнет желаемого ими результата. Даже если бот покупает билеты, есть риск, что билеты могут быть недействительными. Спекулянты иногда продают дубликаты или мошеннические билеты, что приводит к тому, что покупателям отказывают во входе на мероприятие.
Более того, боты, загруженные из ненадежных источников, могут содержать вредоносное ПО или
Исследование NordVPN показывает, что по меньшей мере у пяти миллионов человек были украдены и проданы личные данные на так называемых
Кроме того,