TikTok запускает «платные подписки» для контентмейкеров без прямых эфиров
TikTok расширяет возможности монетизации для своих пользователей, запустив функцию «платные подписки» для авторов, которые не проводят прямые эфиры.
TikTok расширяет возможности монетизации для своих пользователей, запустив функцию «платные подписки» для авторов, которые не проводят прямые эфиры.
TikTok стал не только платформой для развлечений и креативного самовыражения, но и мощным инструментом для заработка. Пользователи со всего мира находят способы монетизировать свои видео и активность на платформе.
TikTok, один из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ, предоставляет пользователям уникальные возможности для создания и распространения видеоконтента.
Вам интересно, подходят ли Instagram (запрещённая соцсеть в России) или TikTok для вашего бизнеса? Если да, то вы далеко не одиноки!
Добро пожаловать в мир TikTok, где короткие видеоролики покорили Интернет. Платформа, насчитывающая более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру, привлекла внимание как частных лиц, так и предприятий.
Маркетологу важно быть впереди новых тенденций в отрасли. Одна из самых популярных тенденций сегодня — использование возможностей социальных сетей для успеха вашего бренда.
У вас может возникнуть соблазн отмахнуться от TikTok как от платформы, где дети поколения Z танцуют и снимают глупые видео.
Из 4,8 миллиардов интернет-пользователей по всему миру 1 миллиард посещает TikTok каждый месяц.
Влияние платформы остается сильным, но любое изменение в экосистеме может создать проблемы для маркетологов, говорится в отчете Measure Protocol.
Sephora и TikTok в понедельник объявили о новом партнерстве, чтобы помочь новым брендам расти на платформе социальных сетей.
Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb
Изготовление и продвижение сайтов, услуги PR и аутсорсинга