Как простимулировать ритейл
Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно ими манипулировать и... и все?
Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно ими манипулировать и... и все?
По данным Nielsen, рост продаж в тех магазинах, где есть системный мерчандайзинг марки, составляет 7–10% за квартал (в 5–6 раз больше плана).
Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле — это интересное и увлекательное занятие, процесс бесконечного творчества, в ходе которого «интересно и весело» можно поиграть с товаром, обслуживающим персоналом, мерчандайзерами поставщ
Делитесь нашими материалами с друзьями!
Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb
Изготовление и продвижение сайтов, услуги PR и аутсорсинга