Региональные продажи

Холодные B2B-продажи в российских компаниях: как устроен процесс и что важно учитывать

Холодные B2B-продажи — это один из наиболее сложных, но одновременно важных элементов продаж для бизнеса. В российских компаниях данный процесс имеет свои особенности и требует глубокого понимания как продукта, так и целевой аудитории.

Сегментация и торговый представитель

Что эффективнее: разделение на маленькие географические сегменты и работа торгового представителя регионально и по всем направлениям или большой географический сегмент, но несколько торговых представителей и каждый работает по своему направлению?

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

В первой записке маркетолога "Стратегия компании по работе с регионами" были подробно перечислены известные принципы работы с регионами, не выделяя наиболее верные, поскольку верный способ определяет состояние рынка, наличие конкурентной среды, эт

Подписаться на Региональные продажи

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта