Havas Media и Studio 21 провели масштабную промокампанию для PUMA
Эксперты Havas Media рассказали, как удалось добиться роста продаж кроссовок на 59%, реализовав спецпроект для бренда PUMA в музыкальной индустрии.
Эксперты Havas Media рассказали, как удалось добиться роста продаж кроссовок на 59%, реализовав спецпроект для бренда PUMA в музыкальной индустрии.
Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле — это интересное и увлекательное занятие, процесс бесконечного творчества, в ходе которого «интересно и весело» можно поиграть с товаром, обслуживающим персоналом, мерчандайзерами поставщ
Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb
Изготовление и продвижение сайтов, услуги PR и аутсорсинга