Почему торговые предприятия работают с производителем, а не с дистрибьютором?
По сути, соавтором этой заметки, запросто могу назвать нашего с вами коллегу, сформулировавшего вопрос:
По сути, соавтором этой заметки, запросто могу назвать нашего с вами коллегу, сформулировавшего вопрос:
Дебиторка дистрибьютору – хороший инструмент управления не только продажами , но и взаимоотношениями. Правда, только если ею грамотно управлять.
Почему зачастую считают, что дистрибьюция, как вид бизнеса, умирает? Не только потому, что у меня перед глазами есть много примеров того, что это процесс идеи и он — не обратим.
Делитесь нашими материалами с друзьями!
Студия интернет-маркетинга и дизайна DonbassWeb
Изготовление и продвижение сайтов, услуги PR и аутсорсинга