Когда вы в последний раз ходили в магазин физически, чтобы вернуть или подать жалобу на товар, который вам не понравился? Не помню, верно? Поддержка цифрового чата сделала нашу жизнь проще, чем мы
Сегодняшние клиенты ищут мгновенные решения, и функция чата, доступная 24/7, может вывести вашу игру на новый уровень. Если вы дочитали до этого места, вам, возможно, интересно узнать о споре между живым чатом и ботом на основе искусственного интеллекта. В этом блоге вы поймете оба варианта, чтобы принять лучшее решение для своего бизнеса.
Что такое чат-боты и чат-боты с искусственным интеллектом?
Давайте перейдем к основам и разберемся, что такое традиционный и ИИ чатбот. Основная особенность, которая отличает их, заключается в их способности справляться с поставленными перед ними задачами. Традиционные чатботы также называемые ботами на основе правил, функционировали на основе деревьев решений и предопределенных скриптов. Пользователь должен был заполнить определенные часто задаваемые вопросы, а
Теперь давайте разберемся, что такое
- По оценкам компании Grand View Research за 2024 год, к 2030 году объем мирового рынка
чат-ботов достигнет 27 297 миллионов долларов, что позволит предприятиям значительно сократить свои эксплуатационные расходы. - На недавнем вебинаре Gartner прогнозировалось, что к 2025 году 80% организаций по обслуживанию клиентов и поддержке клиентов будут применять GAI для улучшения качества обслуживания клиентов и производительности агентов.
- Согласно опросу BCG, проведенному в 2024 году среди мировых лидеров в сфере обслуживания клиентов, 95% планируют в течение следующих трех лет обслуживать своих клиентов с помощью
чат-ботов на основе искусственного интеллекта на том или ином этапе пути к покупке.
Что такое чат?
Некоторые из преимуществ живого чата включают в себя:
Точные решения и высокий уровень удовлетворенности:
Клиенты могут получить ответы, но они ограничены рабочими часами.
Чат-бот на основе искусственного интеллекта против живого чат-бота
Особенность | Онлайн чат | Чат-боты с искусственным интеллектом |
Участие человека | Требуется участие человека для решения всех типов запросов: от простых до сложных. | Чат-боту на основе ИИ не требуется человек для решения всех типов запросов. Боты на основе ИИ достаточно умны, чтобы классифицировать различные запросы и передавать их агентам-людям по мере необходимости. |
Доступность | Онлайн-чаты с участием живых операторов доступны клиентам только в рабочее время. | Они доступны круглосуточно и без выходных, обеспечивая поддержку клиентов, что делает их идеальным вариантом для клиентов по всему миру. |
Расходы | Высокие затраты могут включать расходы на обучение персонала, ежемесячную заработную плату и вспомогательную инфраструктуру. | Первоначальная стоимость может быть немного выше, но в дальнейшем общая долгосрочная стоимость снижается. |
Подходит для | Больше подходит для предприятий, где требуется человеческий фактор для эффективного взаимодействия с клиентами и решения сложных проблем. | Больше подходит для обработки простых запросов, предоставления быстрой информации и квалификации лидов. |
Производительность | Онлайн-чат-боты могут стать серьезным препятствием для производительности, когда речь идет об обработке больших объемов нагрузки. | Чат-боты на основе искусственного интеллекта оказываются решающим фактором в повышении производительности и обработке потока клиентских запросов, позволяя операторам-людям сосредоточиться на предоставлении качественного обслуживания и решении сложных вопросов. |
Ведущая поддержка клиентов с чатом
ИИ постоянно развивается, как и