Как поддерживать интерес посетителей вашего сайта к вашему контенту

 
 

Ваша стратегия поисковой оптимизации генерирует трафик и завоевывает позиции в поисковой выдаче. Аналитика вашего сайта показывает впечатляющий всплеск посещений. Но привлечь посетителей на первую страницу — это только полдела; вы хотите, чтобы ваш веб-сайт был больше, чем цифровая визитная карточка. Вы хотите, чтобы это повысило репутацию вашего бренда, вдохновило посетителей на распространение вашего сообщения и побудило вашу аудиторию превратиться в постоянных клиентов.

Цифровая кампания должна вдохновлять посетителей, и это ключи к их вовлечению.

Молниеносный и отзывчивый дизайн

Вашей аудитории нужна информация, и они не хотят ждать загрузки страниц. Каждая дополнительная секунда увеличивает риск того, что ваши посетители нажмут кнопку «Назад» и перейдут по ссылке вашего конкурента. Это касается как постов в блогах, так и целевых страниц. Убедитесь, что ваш сервер сайта, служба хостинга и инфраструктура дизайна не мешают вашему бизнесу.

Подходит для всех платформ и устройств. С начала 2017 года на использование смартфонов и планшетов приходится более половины всего глобального трафика веб-сайтов. Адаптивный дизайн веб-сайта позволяет вашему веб-сайту автоматически и плавно адаптироваться к небольшим экранам, не требуя, чтобы посетитель находил и нажимал специальную опцию «мобильное устройство» на вашей домашней странице.

Интуитивная навигация

Ваш веб-сайт может быть первым контактом вашей аудитории с вашим брендом. Не позволяйте этому опыту быть разочаровывающим. Четко обозначенные средства навигации должны направлять посетителей на нужные им страницы, а дизайн навигации должен оставаться единым на всем веб-сайте.

Якорный текст в вашем контенте должен соответствовать правилам для заголовков: Сделайте так, чтобы ваш контент соответствовал тому, что обещает ваш заголовок. Например, если вы ссылаетесь на статью о поисковой оптимизации для транснациональных корпораций, вы не хотите направлять их на пост, восхваляющий достоинства SEO для малого бизнеса или некоммерческих организаций.

Не забудьте включить видимый (и функциональный) инструмент поиска, чтобы ваши посетители могли легко найти то, что им нужно.

Персонализация

Лучший способ сделать ваш контент понятным для вашей аудитории — это оставить им след из «хлебных крошек». Предложите своим посетителям выбор ссылок, которые приведут их к более конкретной информации. Например, посетитель, покупающий снаряжение для активного отдыха, может нажать на рыболовное снаряжение, а на следующей странице выбрать соленую воду, нахлыст, кастинг или спиннинг. Предлагаемые на каждой странице ссылки (желательно с фотографиями) могут привести к связанным страницам и продуктам, а также к контенту, непосредственно отвечающему потребностям зрителя.

Это эффективный способ направить посетителей сайта к контенту, который они захотят читать, смотреть и делиться им. На этом этапе вы, вероятно, повысили доверие клиентов к вашему бренду, повысив вероятность того, что они будут более склонны заполнять опросы или отправлять запросы по электронной почте. Чтобы помочь им пройти этот этап, вы можете соблазнить своих посетителей обещанием эксклюзивного контента. Просто убедитесь, что это ценная информация, такая как информационный документ, обучающее видео или другая информация, которую они не смогут легко найти в другом месте.

Просматриваемый и полезный контент

Большие блоки текста трудно читать и перегружают пользователей, которые хотят быстро найти информацию, соответствующую их потребностям. Избегайте «текстовых стен», разбивая контент на подзаголовки; они, а также маркированные списки и выноски помогают вашей аудитории зафиксировать релевантный для них контент, подчеркивая при этом суть вашего сообщения.

Негативное пространство (также называемое пустым пространством) вокруг текста и графики также снижает визуальную усталость, которая может привести к тому, что посетители будут «отскакивать» от вашего веб-сайта.

Еще раз убедитесь, что ваш контент ценен для вашей аудитории. Он должен быть оригинальным, со ссылками или ссылками на актуальные данные из авторитетных источников. Фотографии, инфографика и видео обращаются к более широкому кругу потребительских предпочтений и добавляют глубины вашему веб-сайту.

Когда ваша аудитория почувствует, что получила полезную и полезную информацию во время своего визита, они с большей вероятностью будут рассматривать ваш бренд как отраслевой авторитет и делиться вашей ссылкой в ​​социальных сетях или на своих профессиональных веб-сайтах. Вы повысите свои шансы на конвертацию качественных лидов и улучшите свой SEO-рейтинг.

Создайте руководство по стилю (голос, тон, формат)

Ваш веб-сайт должен оставаться неизменным от страницы к странице. Это относится как к дизайну сайта, так и к содержимому внутри. Разработайте голос, наиболее подходящий для вашего бизнеса и вашей аудитории, чтобы ваша команда копирайтеров могла оставаться на бренде, независимо от того, кто создает ваш контент.

Ваши авторы должны понимать разницу между «голосом» и «тоном». Первое соответствует всему вашему контенту — подумайте об индивидуальности бренда, а тон — это то, как вы меняете свой подход в соответствии с конкретными темами.

В руководстве по стилю должны быть указаны желаемые атрибуты голоса:

  • Актуальные против рекламных
  • Беззаботный против корпоративного
  • Своевременный против вечнозеленого
  • Ниша против широкой аудитории
  • B2B против B2C

Наконец, вам нужно указать, когда и как включать эффективные призывы к действию (CTA). Вам нужна ссылка на вашу контактную страницу, номер телефона или и то, и другое? Должен ли ваш CTA быть частью вашего заключительного абзаца или тонко включаться в ваш контент?

Заручитесь услугами профессиональных SEO-специалистов

Как предприниматель, вы гордитесь своей самодостаточностью и инициативой. С наличием готовых шаблонов веб-сайтов и плагинов для SEO заманчиво управлять своим присутствием в Интернете самостоятельно. Многие компании быстро понимают ценность привлечения команды цифрового маркетинга для оптимизации своих сайтов в соответствии с текущими тенденциями и требованиями, обеспечения эффективности кампаний с оплатой за клик и отслеживания взаимодействия пользователей с их контентом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая