Ваш ребенок просыпается среди ночи с высокой температурой, тошнотой и рвотой. Вы звоните своему стоматологу? Нет! Вы звоните педиатру или приходите в травмпункт. Несмотря на то, что стоматолог является медицинским работником, он не имеет необходимой подготовки для диагностики и лечения детских болезней.
Точно так же вы можете не захотеть использовать профессионала
Но для многих владельцев малого бизнеса идея магазина «все в одном» очень привлекательна. Если вы работаете только с одной фирмой, которая занимается всеми вашими потребностями в
3 причины, по которым вам нужен отдельный SEO-провайдер от вашего веб-дизайнера
- SEO постоянно меняется. Может быть трудно идти в ногу с изменениями в
веб-дизайне , но практически невозможно для одного человека или небольшой фирмы оставаться в курсе новых разработок в двух важных областях. Дизайнер может использовать устаревшие методы, которые на самом деле вредят вашему рейтингу. - Две головы лучше одной. В идеальном мире ваш
веб-дизайнер иSEO-провайдер будут тесно сотрудничать, но у них будут две разные точки зрения и способности приносить пользу. Кроме того, каждый из них имеет некоторую степень надзора со стороны другого, поэтому труднее совершить гигантскую ошибку, которая повлияет на ваш сайт. - Чтобы сделать это правильно, нужно время. У того, кто предоставляет услуги
веб-дизайна на полную ставку, может не хватить времени на полноценнуюSEO-работу . Если вы не единственный клиент — или один из немногих — вы можете не получить того времени и внимания, которых заслуживаете. И если один провайдер может уделить вам достаточно внимания, ему, возможно, придется взимать дополнительную плату, чтобы этабизнес-модель работала на него.
Как найти подходящего SEO-провайдера для вашего малого бизнеса
Когда вы ищете первоклассного провайдера SEO, вы хотите найти фирму, которая может принести пользу. И хотя хорошее SEO требует времени, вы хотите чувствовать, что ваш
Хорошо работает с другими. Ваш
Готов ответить на ваши вопросы. Любой провайдер, который говорит
Помогает вам разработать цели для вашего поискового маркетинга. Только имея цели, вы знаете, получаете ли вы ценность, достигая этих целей. Плохой SEO не хочет, чтобы измерялись эталоны, в то время как хороший ищет измерения для достижения.
Регулярно (ежемесячно или ежеквартально) отчитывается перед вами с информацией о том, как продвигается ваш поисковый маркетинг и что они делают.
Хороший провайдер