SERP расшифровывается как страница результатов поисковой системы и почти точно описывает то, что вы ожидаете. Это страница, которую вы видите после ввода поиска или запроса в поисковой системе, такой как Google. Это то, что мы все делаем несколько раз в день, и каждый из нас, вероятно, видел сотни, если не тысячи поисковой выдачи только за последние несколько лет, но вы
Функции SERP — это элементы, которые появляются на странице результатов, и представляют собой нечто большее, чем просто синие ссылки на сайты, которые чаще всего ассоциируются с поисковой выдачей. Некоторые из наиболее распространенных функций — это панели знаний, Google My Business и избранные фрагменты. В наши дни очень редко можно найти поисковую выдачу Google без
Учитывая, насколько маловероятно, что ваши потенциальные клиенты столкнутся с поисковой выдачей без
Панель знаний
Панель знаний отображает информацию Google о человеке, компании, историческом событии и множестве других объектов. Google должен быть абсолютно уверен в том, кто/что вы и чем занимаетесь, чтобы отображаться в виде панели знаний.
Как правило, панель знаний будет ссылаться на соответствующую страницу Википедии вместе с другой информацией. Например, панель знаний для знаменитости может включать дату и место рождения, рост, настоящих и прошлых супругов, детей и родителей. Панель знаний для бизнеса часто будет включать обзоры, маршруты из карт Google, адрес бизнеса, номер телефона, часы работы и владельца (владельцев).
SERP расшифровывается как страница результатов поисковой системы и почти точно описывает то, что вы ожидаете. Это страница, которую вы видите после ввода поиска или запроса в поисковой системе, такой как Google. Это то, что мы все делаем несколько раз в день, и каждый из нас, вероятно, видел сотни, если не тысячи поисковой выдачи только за последние несколько лет, но вы
Функции SERP — это элементы, которые появляются на странице результатов, и представляют собой нечто большее, чем просто синие ссылки на сайты, которые чаще всего ассоциируются с поисковой выдачей. Некоторые из наиболее распространенных функций — это панели знаний, Google My Business и избранные фрагменты. В наши дни очень редко можно найти поисковую выдачу Google без
Учитывая, насколько маловероятно, что ваши потенциальные клиенты столкнутся с поисковой выдачей без
Панель знаний
Панель знаний отображает информацию Google о человеке, компании, историческом событии и множестве других объектов. Google должен быть абсолютно уверен в том, кто/что вы и чем занимаетесь, чтобы отображаться в виде панели знаний.
Как правило, панель знаний будет ссылаться на соответствующую страницу Википедии вместе с другой информацией. Например, панель знаний для знаменитости может включать дату и место рождения, рост, настоящих и прошлых супругов, детей и родителей. Панель знаний для бизнеса часто будет включать обзоры, маршруты из карт Google, адрес бизнеса, номер телефона, часы работы и владельца (владельцев).
Функция «Люди также спрашивают» (часто сокращенно PAA) представляет собой набор вопросов, относящихся к поисковому запросу, при этом дополнительные сведения раскрываются, когда пользователь нажимает на любой из вопросов в поле. Если щелкнуть вопрос, ниже также появятся дополнительные вопросы. Интересно, что Google берет
Согласно данным Semrush, 75% результатов PAA появляются в первой тройке результатов поисковой выдачи Google, а запросы с вопросами генерируют PAA в 86% случаев (источник).
Главные новости
Главные новости — это чисто органическая функция SERP, которая отображает множество новостей, связанных с поисковым запросом. Главные новости, также называемые ящиком новостей, извлекаются из нескольких источников (почти всегда из новостных агентств или средств массовой информации), которые предлагают своевременные и полезные истории, освещающие конкретные события. Учитывая, что главные новости редко содержат прямые ссылки на
Это лишь малая часть всех различных функций SERP, с которыми пользователи могут столкнуться в Google, и хотя бренды могут в определенной степени влиять на них, сложности каждой из них лучше оставить эксперту по SEO, который понимает сотни факторов, связанных с каждой из них. Хотите узнать больше о функциях SERP и использовать их для увеличения трафика на свой сайт? Свяжитесь с нами сегодня!