Особенности поисковой выдачи

 
 

SERP расшифровывается как страница результатов поисковой системы и почти точно описывает то, что вы ожидаете. Это страница, которую вы видите после ввода поиска или запроса в поисковой системе, такой как Google. Это то, что мы все делаем несколько раз в день, и каждый из нас, вероятно, видел сотни, если не тысячи поисковой выдачи только за последние несколько лет, но вы когда-нибудь останавливались, чтобы рассмотреть все различные функции, которые могут предложить эти страницы?

Функции SERP — это элементы, которые появляются на странице результатов, и представляют собой нечто большее, чем просто синие ссылки на сайты, которые чаще всего ассоциируются с поисковой выдачей. Некоторые из наиболее распространенных функций — это панели знаний, Google My Business и избранные фрагменты. В наши дни очень редко можно найти поисковую выдачу Google без каких-либо функций — данные SEMRush (источник) показывают, что менее 3% результатов первой страницы Google не имеют каких-либо функций SERP.

Учитывая, насколько маловероятно, что ваши потенциальные клиенты столкнутся с поисковой выдачей без каких-либо функций, рекомендуется ознакомиться со всеми ними и применить эти знания для улучшения своих усилий по SEO. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее важных и заметных функций SERP.

Панель знаний

Панель знаний отображает информацию Google о человеке, компании, историческом событии и множестве других объектов. Google должен быть абсолютно уверен в том, кто/что вы и чем занимаетесь, чтобы отображаться в виде панели знаний.

Как правило, панель знаний будет ссылаться на соответствующую страницу Википедии вместе с другой информацией. Например, панель знаний для знаменитости может включать дату и место рождения, рост, настоящих и прошлых супругов, детей и родителей. Панель знаний для бизнеса часто будет включать обзоры, маршруты из карт Google, адрес бизнеса, номер телефона, часы работы и владельца (владельцев).

SERP расшифровывается как страница результатов поисковой системы и почти точно описывает то, что вы ожидаете. Это страница, которую вы видите после ввода поиска или запроса в поисковой системе, такой как Google. Это то, что мы все делаем несколько раз в день, и каждый из нас, вероятно, видел сотни, если не тысячи поисковой выдачи только за последние несколько лет, но вы когда-нибудь останавливались, чтобы рассмотреть все различные функции, которые могут предложить эти страницы?

Функции SERP — это элементы, которые появляются на странице результатов, и представляют собой нечто большее, чем просто синие ссылки на сайты, которые чаще всего ассоциируются с поисковой выдачей. Некоторые из наиболее распространенных функций — это панели знаний, Google My Business и избранные фрагменты. В наши дни очень редко можно найти поисковую выдачу Google без каких-либо функций — данные SEMRush (источник) показывают, что менее 3% результатов первой страницы Google не имеют каких-либо функций SERP.

Учитывая, насколько маловероятно, что ваши потенциальные клиенты столкнутся с поисковой выдачей без каких-либо функций, рекомендуется ознакомиться со всеми ними и применить эти знания для улучшения своих усилий по SEO. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее важных и заметных функций SERP.

Панель знаний

Панель знаний отображает информацию Google о человеке, компании, историческом событии и множестве других объектов. Google должен быть абсолютно уверен в том, кто/что вы и чем занимаетесь, чтобы отображаться в виде панели знаний.

Как правило, панель знаний будет ссылаться на соответствующую страницу Википедии вместе с другой информацией. Например, панель знаний для знаменитости может включать дату и место рождения, рост, настоящих и прошлых супругов, детей и родителей. Панель знаний для бизнеса часто будет включать обзоры, маршруты из карт Google, адрес бизнеса, номер телефона, часы работы и владельца (владельцев).

Функция «Люди также спрашивают» (часто сокращенно PAA) представляет собой набор вопросов, относящихся к поисковому запросу, при этом дополнительные сведения раскрываются, когда пользователь нажимает на любой из вопросов в поле. Если щелкнуть вопрос, ниже также появятся дополнительные вопросы. Интересно, что Google берет веб-контент исключительно из текста в абзацах на веб-странице для результатов PAA примерно в половине случаев. Поле «Люди также спрашивают» является одной из наиболее распространенных динамических функций SERP и часто появляется под избранными фрагментами.

Согласно данным Semrush, 75% результатов PAA появляются в первой тройке результатов поисковой выдачи Google, а запросы с вопросами генерируют PAA в 86% случаев (источник).

Главные новости

Главные новости — это чисто органическая функция SERP, которая отображает множество новостей, связанных с поисковым запросом. Главные новости, также называемые ящиком новостей, извлекаются из нескольких источников (почти всегда из новостных агентств или средств массовой информации), которые предлагают своевременные и полезные истории, освещающие конкретные события. Учитывая, что главные новости редко содержат прямые ссылки на веб-сайт бренда, а бренд нуждается в постоянном освещении в СМИ из нескольких надежных источников СМИ, которые появляются в Новостях Google, чтобы быть представленным, большинство усилий SEO не утруждают себя попытками попасть в главные новости.

Это лишь малая часть всех различных функций SERP, с которыми пользователи могут столкнуться в Google, и хотя бренды могут в определенной степени влиять на них, сложности каждой из них лучше оставить эксперту по SEO, который понимает сотни факторов, связанных с каждой из них. Хотите узнать больше о функциях SERP и использовать их для увеличения трафика на свой сайт? Свяжитесь с нами сегодня!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая