Zoho Desk объединяет людей и ботов

 
 

Как аналитик, я универсал — вы почти должны им быть, если только вы не Пол Гринберг, который собирает и управляет адским объемом данных почти о каждой компании в космосе. Снимаю шляпу перед моим приятелем Полом!

Интернет-магазин в Донецке

Я использую другой подход, пытаясь сначала понять и определить потребности отрасли, а затем оценить, как различные поставщики их удовлетворяют. В этом подходе есть некоторая гибкость, и она необходима, потому что оставляет возможность двум разным поставщикам подойти к одному и тому же решению с разных сторон. Этот метод не единственный способ выполнить работу. Это просто работает для меня.

Я говорю все это, потому что я впечатлен Zoho Desk, решением для службы поддержки, на которое я смотрю с тех пор, как Zoho анонсировала новую версию незадолго до праздников. То время было неблагоприятным, скажем так, поскольку праздничное веселье могло бы заглушить много новостей. Во всяком случае, поскольку я универсал, я не скажу, что Zoho уникален в функциях Desk, потому что у меня нет памяти Пола.

Смешанные разговоры

Одна вещь, которая меня впечатляет и, возможно, будет востребована в большей отрасли, — это связь между сервисными агентами и ботами в Zoho Desk.

Независимо от бизнес-процесса, Desk управляет ручными и транзакционными задачами сверхпроцессов для ботов, оставляя агентов свободными для выполнения сложных задач.

Результатом является более высокая производительность агентов и более довольные клиенты, поскольку эти так называемые смешанные беседы способствуют принятию решений и сокращают время ожидания.

Если бы единственной визитной карточкой Desk были смешанные разговоры, это стоило бы оценки. Но самая новая версия, анонсированная в прошлом месяце, содержит несколько улучшений, которые могут значительно расширить возможности всех заинтересованных сторон — как агентов, так и сотрудников. Он построен на основе Zoho’s Instant Messaging Framework и Guided Conversations, низкоуровневого конструктора кода для самообслуживания.

Zoho встраивает обмен мгновенными сообщениями практически во все свои приложения, поэтому агенту не нужно выходить и использовать другой продукт, чтобы получить быстрый ответ. Кроме того, включив управляемые беседы для самообслуживания, Desk устраняет одну из фундаментальных проблем, связанных с тем, чтобы делать это самостоятельно — вы не знаете, чего вы не знаете, так как вы должны помочь себе?

Используя Builder для блокировки шагов во многих очевидных и некоторых не очень очевидных ситуациях обслуживания, поставщик может продолжать направлять клиента к решению, несмотря ни на что. Кроме того, поскольку это среда с низким кодом, относительно просто продолжать усложнять службу.

Но вернемся к заинтересованным сторонам.

Обновления специальных возможностей и доступность

Я не видел такого внимания, которое Zoho уделяет тому, чтобы сделать свои продукты доступными для пользователей с разными потребностями, где бы то ни было. Капитальный ремонт Zoho Desk демонстрирует самые большие усилия компании по улучшению доступа, которые я видел.

Обновления включают, среди прочего, поддержку когнитивных проблем и проблем с дислексией, нарушений зрения, таких как астигматизм, и настройку для дальтонизма. Я никогда даже не думал о таких улучшениях, хотя у меня астигматизм, а моя жена много лет учила детей с дислексией.

Все это очень впечатляет во времена жесткого рынка труда, потому что расширяет поле доступных наймов. Мировая индустрия продолжает поставлять выдающиеся новые продуктовые решения, а это означает, что в неопределенном будущем нам понадобятся передовые и мощные услуги. Я тоже упомянул низкую стоимость? Цены на Zoho Desk начинаются с 7 долларов за пользователя в месяц.

Итак, после более чем 20-летней революции CRM самое время оглянуться вперед и назад. У нас до сих пор нет летающих автомобилей — слава богу (все, о чем я могу думать, — это ярость в небе в час пик), — но мы делаем хорошие успехи в обслуживании клиентов. Мы далеки от потерянных звонков и бесконечного времени ожидания.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая