5 ключей к улучшению связей в социальных сетях

Тот факт, что социальные разговоры переместились в онлайн, не делает их менее социальными. В то время как физическую связь невозможно заменить, социальные сети смогли эффективно использовать социальные связи и перевести их в онлайн. К счастью для брендов, присоединение к разговору и соблюдение следующих 5 рекомендаций может помочь им установить связь с клиентами на более глубоком уровне, чем когда-либо прежде.

5 ключей к улучшению социальных связей и развитию социальных сетей

1. Вовлеченность. Социальные сети не просто так называются «социальными». Чтобы иметь личную связь с клиентами и потенциальными клиентами, вы должны взаимодействовать с ними. Слишком часто бренды используют его как доску объявлений, чтобы бомбардировать своих подписчиков рекламными акциями и новостями о своем бренде, но этот метод обычно заканчивается разочарованием для обеих сторон. Социальные сети — это возможность взаимодействовать с людьми, начинать разговоры и вовлекать других, это касается не только вашего бренда. Подумайте об укреплении этой личной связи. Начинайте разговоры, вовлекайтесь и взаимодействуйте с людьми и, самое главное, оставайтесь представительным.

2. Слушайте. Не позволяйте своим страницам в социальных сетях становиться односторонним разговором. В конце концов, разговоры — это улица с двусторонним движением. Это означает, что вы время от времени откидываетесь назад, чтобы получить некоторое представление о том, что говорит ваше сообщество. Удивительно, что вы можете открыть для себя, если просто потратите время на прослушивание. Вы можете многое узнать от своей аудитории и целевого рынка о том, что им нравится и что им не нравится. Принимайте их жалобы с недоверием и используйте отзывы, чтобы улучшить свой контент, продукты или услуги.

3. Релевантность. Ваши каналы в социальных сетях являются проекцией вашего бренда и его культуры. Оставайтесь верными своему бренду и своим инициативам, распространяя один и тот же голос по всем своим каналам и публикуя контент, относящийся к вашей отрасли. Может быть заманчиво отклониться от нормы, пытаясь опубликовать достойный новостей или развлекательный контент, но, в конце концов, ваши подписчики здесь, потому что им нравится то, что вы говорите, а не видеть последний мем.

4. Своевременность. Возможно, у вас есть отличный актуальный контент, но он не попал в цель, потому что был доставлен в неподходящее время. Важно не только создавать релевантный, интересный контент, но и вдумчиво его распространять. При размещении контента учитывайте время суток, день недели и сезон. Если у вас есть актуальный контент, не забудьте опубликовать его вовремя, прежде чем корабль отплывет, иначе вы можете вообще упустить свою аудиторию.

5. Ценность. Будь то скидка, акция, конкурс, обслуживание клиентов или просто полезная информация, в ваших социальных сетях должно быть что-то, что привлекает пользователей, должна быть какая-то ценность. Ценность можно создать множеством различных способов, если она обеспечивает то, что нужно вашей аудитории. Если вы можете обеспечить ценность, у вас больше шансов привлечь больше подписчиков и удержать их в долгосрочной перспективе.

Поддержание социальных сетей является ключом к улучшению отношений и связей в Интернете. Слушая, вовлекая и создавая актуальный, своевременный и полезный контент, бренды могут лучше взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях и укреплять долгосрочные отношения.

По любым вопросам о связях и росте в социальных сетях или о том, как улучшить вашу SEO-стратегию в социальных сетях, не стесняйтесь обращаться к нам.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта