Советы по написанию гостевых статей

Когда компании, предприниматели или идейные лидеры хотят взаимодействовать со своей аудиторией и повысить уровень своей маркетинговой игры, написание гостевых статей может стать одним из лучших способов достижения ряда медийных и маркетинговых целей. Гостевые статьи — это способ зарекомендовать себя как эксперта в предметной области, предоставить действенный и полезный контент для вашей клиентской базы и, в конечном итоге, привлечь платящих клиентов или клиентов в вашу воронку продаж.

Итак, как же начать писать гостевые статьи? Хотя есть несколько способов преуспеть в гостевом сочинении, вот несколько советов, как овладеть искусством гостевого сочинения.

Все начинается с идеального звука

Чтобы журналисты и издания заинтересовались вашим брендом или компанией, вам нужно сначала представить им идею вашего гостевого материала. Чтобы наилучшим образом найти торговые точки, которые соответствуют тому, что предлагает ваш бизнес, простой поиск в Google «тема или ключевое слово + участник» может помочь вам найти множество ресурсов. Например, если вы управляете компанией, занимающейся органическим уходом за кожей, вы можете ввести в Google «органический уход за кожей + автор», чтобы найти издания, которые в прошлом писали об органическом уходе за кожей или о здоровье.

Составление и отправка хорошо написанного предложения, относящегося к вашей предметной области, в целевые торговые точки может открыть дверь для гостевых статей, которые информируют, развлекают или приводят людей на ваш сайт и услуги. Вы хотите, чтобы ваша подача удержала интерес читателя и продемонстрировала ваши писательские навыки. Даже если вы не считаете себя лучшим писателем, вы все равно можете создавать качественные гостевые статьи, которые выполняют свою работу.

Тон вашего выступления должен звучать как профессиональный и сердечный. Сначала изучите свое целевое издание, чтобы узнать, какие статьи они обычно публикуют, понять их подход и тон, а также узнать их параметры для отправки.

Вы не хотите тратить время на отправку предложений в точку, которая не публикует контент, относящийся к вашим услугам или продукту. Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы изданию было как можно проще сказать «да» вашему предложению.

Совершенствуйте свой контент

При продвижении торговой точки у вас уже должно быть представление о том, какой контент вы хотели бы представить в своем материале. Выбранная вами тема должна быть связана с вашими товарными предложениями или услугами.

Как только ваша подача будет принята, вам нужно будет написать свою статью. Выход должен предоставить вам некоторые параметры для структурирования вашей статьи, которые должны помочь вам на этом пути, особенно если вы новичок в написании статей. Обычно они сообщают вам, какой длины должна быть статья, как разбивать абзацы и какую информацию, ключевые слова или обратные ссылки они хотели бы включить. Торговые точки также должны сообщать вам, насколько рекламными (или нерекламными) они хотят, чтобы вы были.

Прежде всего, не забудьте сосредоточиться на том, чтобы сделать ваш контент привлекательным — вы хотите написать что-то, что люди захотят прочитать и в конечном итоге поделиться. Ваша основная цель — вовлечение и продвижение своего имени в мире, поэтому предоставление хорошего контента — это ступенька в правильном направлении к достижению этой цели.

Убедитесь, что все заявления, которые вы делаете, указаны из правильных источников, а цитаты правильно процитированы. Хотя это само собой разумеется, никогда не занимайтесь плагиатом в своем гостевом материале. Многим СМИ нужна гарантия того, что контент принадлежит им и только им для публикации, поэтому вы не сможете просто отправить им ранее опубликованную статью и закончить.

Ключевые слова и SEO

Одна из основных причин, по которой торговые точки хотят получать гостевые статьи, — это помощь в их собственной поисковой оптимизации (SEO). Изучение того, как использовать наиболее подходящие ключевые слова и обратные ссылки с самым высоким рейтингом для целей SEO, поначалу может быть сложным, но как только вы научитесь наилучшим образом использовать эти инструменты, они могут оказаться бесценными для маркетинга. Кроме того, многие источники предоставят вам указания по ключевым словам и обратным ссылкам для целей SEO.

Для торговых точек, у которых есть проблемы с чрезмерно рекламным контентом, искусное использование ключевых слов и обратных ссылок может сделать эти гостевые статьи полезными для вашей компании или роли эксперта в предметной области, даже без конкретного названия вашего бренда. Наличие вашего имени в подписи и биографии, в которой рассказывается, кто вы и откуда, — все это отличные способы направить трафик обратно в ваш бизнес.

Активный контент

Большинство СМИ хотят, чтобы любой контент, который они публикуют, был в конечном итоге полезным и действенным для их читателей. Им нужны заинтересованные читатели, которые будут делиться контентом и, надеюсь, помогут этому контенту стать вирусным — в зависимости от темы.

Хотя нет никакой гарантии, что каждая ваша подача будет принята, как только она будет принята, вы вскоре увидите преимущества того, что ваш голос будет услышан в отраслевом издании. Если вы сможете посвятить себя созданию привлекательного, действенного и общедоступного контента, вы получите вознаграждение в виде более активного участия и большей прибыли для своего бизнеса.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта