Shopify SEO: что нужно знать маркетологам
Shopify превратился в доминирующую в мире платформу электронной коммерции для всех предприятий, включая компании по изготовлению чехлов для телефонов, мастерскую по ремонту телефонов Red Deer и магазин по ремонту iPhone в Калгари. С момента своего основания в 2006 году конструктор сайтов электронной коммерции вкладывал доходы в улучшение функций, надежный API и App Store, а также конкурентоспособные и доступные цены, благодаря которым к 2023 году на сайте появилось почти 5 миллионов витрин. SEO было ключевым направлением деятельности Shopify. последние улучшения. Благодаря новым инструментам и изменениям в языке шаблонов Liquid пользователи Shopify могут добиться существенных успехов в SEO и занять ценные позиции в поисковой выдаче.
Более 80% мирового
Как улучшить SEO на Shopify: основы
Независимо от того, новичок ли вы или профессионал Shopify, вам необходимо учитывать основы любой успешной стратегии SEO.
1. Индексируйте свой контент
Настройте консоль поиска Google (и Bing Webmaster)
Консоль поиска Google бесплатна, проста в использовании и легко проверяется. Google занимает 87–91% мирового поискового трафика, а Microsoft Bing занимает второе место с 2–4%. Эти две платформы позволят вам убедиться, что ваш контент индексируется и что пользователи могут естественным образом найти его в Интернете. После того как вы подтвердите свой домен с помощью этих инструментов, отправьте карту сайта в формате XML. Отправка карты сайта — наиболее эффективный способ гарантировать, что поисковые системы индексируют ваши страницы и постоянно регистрируют новый или обновленный контент.
2. Знайте свои показатели
Настройте учетную запись Google Analytics
Маркетологи не могут себе позволить гадать; Когда метрики имеют значение, вам нужен инструмент для измерения каждого просмотра и клика. Google Analytics 4 — это бесплатное, интуитивно понятное приложение, которое является основой
3. Получите инструменты SEO
Рассмотрите возможность инвестирования в платные инструменты SEO, такие как Moz или Semrush, или ознакомьтесь с бесплатными инструментами, такими как Surfer SEO и Google Trends. Для
Для опытных маркетологов, закатывающих глаза, помните, что по состоянию на январь 2024 года 4,61 миллиона
Автоматизированные функции SEO на Shopify
Несмотря на заявления о том, что Shopify не подходит для SEO, платформа автоматизирует некоторые важные передовые методы SEO, которых нет на других платформах, включая WordPress.
- Канонические теги. Shopify автоматически генерирует канонические теги, которые снижают риск дублирования контента. Это особенно полезно для брендов с большими каталогами товаров с частым обновлением фотографий и описаний.
- Карты сайта — Shopify автоматически генерирует и обновляет вашу карту сайта в формате XML. После того, как вы отправите карту сайта в консоль поиска Google, Shopify позаботится обо всем остальном. Мы рекомендуем проверять карту сайта каждые 6–12 месяцев, чтобы убедиться, что страницы правильно проиндексированы.
- Robots.txt — Shopify также добавляет страницы в ваш файл robots.txt, что предотвращает доступ сканеров сайтов к Google и Bing. Благодаря этому страницы административного входа и другой контент не попадают в поисковую выдачу.
- Теги заголовков. Хотя лучше всего писать собственные теги заголовков, Shopify создаст уникальный тег для каждой страницы после ее публикации, потому
что-то всегда лучше, чем ничего.
Для витрин
Три Shopify для SEO-советов , которым можно доверять
Несмотря на то, что столько времени и бюджета уделяется платным и социальным сайтам Shopify, о SEO еще можно многое сказать. Для Shopify органический трафик обычно генерирует наибольшее количество сеансов, обычно от 60 до 80% в зависимости от ваших оплаченных расходов. Органические сессии также имеют более длительный эффект по сравнению с платными, что крайне важно для молодых магазинов с ограниченными маркетинговыми бюджетами.
Если вы делаете
1. Напишите цепляющие клики заголовки и метаописания.
Мы отметили, что Shopify автоматически генерирует теги заголовков для новых страниц; не позволяй этому. Создавайте собственные заголовки, которые включают соответствующую информацию о продукте или услуге и целевые ключевые слова, но помните о пользователе. Найдите свой продукт, не используя бренд или название продукта, и просмотрите поисковую выдачу, чтобы увидеть, какие заголовки используются на лучших страницах с похожим контентом — ваши метаданные должны выделяться среди этих результатов. Напишите
То же самое касается и метаописаний. Можно добавить мягкий призыв к действию (CTA) и немного юмора; вы уже перед потребителем; теперь тебе нужно выделиться!
Держите теги заголовков длиной менее 60 символов (или 55, на всякий случай) и менее 155 символов для метаописаний. Нам нравится использовать этот удобный инструмент для оперативной проверки длины метаданных.
2. Пишите (отличные) блоги.
Скорее всего, вы добьетесь успеха на своих страницах продуктов с отличными описаниями, понятными заголовками страниц и метаописаниями, а также потрясающими фотографиями и видео. Однако в SEO ключевые слова отражают широту конверсии. Если вы говорите только о терминах, касающихся конкретного продукта, вы будете исключены из гораздо более широких дискуссий, в которых активно участвует ваша аудитория. Написание
Проведите анализ пробелов в контенте, чтобы узнать, о чем говорят ваши конкуренты, и не бойтесь спрашивать своих подписчиков в социальных сетях, что они хотят услышать от вас!
3. Будьте последовательны.
SEO никогда не заканчивается. SEO заслуживает отдельной части вашей ежедневной или еженедельной рабочей нагрузки: от создания свежего контента, оптимизации существующих страниц и выявления возможностей для улучшения с помощью анализа данных. Если у вас нет времени на все это, пригласите на помощь стороннего поставщика. Возможно, это лучшая инвестиция для вашего бренда!
Подходит ли Shopify для SEO? Да*
*Но это настолько хорошо, насколько ты хорош. Маркетологи, которые используют встроенные