В рамках празднования
Участники программы лояльности Royal Perks, которые включили аирдроп на
Активация, разработанная вместе с Dentsu, отражает постоянный акцент Burger King на лояльности к мобильным устройствам, при этом маркетинг сети QSR часто сосредоточен на привлечении трафика на платформу.
Burger King, недавно прошедший ребрендинг, продолжает пытаться создать свое мобильное приложение в качестве способа заказа для многих своих постоянных клиентов. Хотя код можно использовать в магазине, доступно только определенное количество кодов, вознаграждая тех, у кого есть приложение, поскольку необходима скорость.
Усилия также подчеркивают, как маркетологи снова используют мобильные устройства для взаимодействия с потребителями в общественных местах с высокой посещаемостью, таких как
Эти усилия были предприняты после того, как Burger King в сентябре заявил, что выделит 30 миллионов долларов на поддержку своего приложения и цифровых каналов продаж до 2024 года в рамках более широкой маркетинговой программы, которая также выделяет 120 миллионов долларов на рекламу, пытаясь создать бренд и стать более популярным. конкурентоспособный.
Мобильность часто рассматривается как ключевое стратегическое преимущество для сетей быстрого питания, поскольку после того, как потребители загрузят приложение и присоединятся к программе лояльности, им будет легко размещать мобильные заказы и получать вознаграждения, потенциально стимулируя повторные продажи. Burger King продолжает фокусироваться на своем приложении в своем маркетинге, чтобы стимулировать использование после запуска национальной программы лояльности в прошлом году. На Хэллоуин в этом году сеть представила Ghost Pepper Whopper, одновременно представив «детектор призраков» в своем мобильном приложении.
Whopper был впервые представлен в 1957 году, и годовщина его открытия была отмечена Burger King, международной компанией Restaurant Brands International, на протяжении многих лет. В прошлом году бренд предлагал бургер по первоначальной продажной цене 0,37 доллара.