Согласно сообщению в блоге, Microsoft расширяет свои решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с помощью генеративного искусственного интеллекта (ИИ).
Новая функция под названием Copilot в настоящее время находится на этапе тестирования для пакета корпоративных продуктов Dynamics 365 компании. Эта технология, основанная на инструментах OpenAI, может помочь компаниям быстро создавать
Это предложение также помогает маркетологам определять целевые сегменты клиентов и создавать свежий контент для кампаний. Продвижение ИИ на арену B2B, в том числе через маркетинговые услуги, продолжает ускоряться, поскольку технология обещает большую эффективность и скорость.
Microsoft помогла запустить текущий цикл ажиотажа вокруг ИИ благодаря своей работе с OpenAI, стартапом, в который она инвестировала 10 миллиардов долларов в начале года. Теперь владелец Bing и Edge хочет обновить свой пакет корпоративных продуктов, используя тот же тип генеративной технологии, уделяя особое внимание улучшению своих предложений CRM для маркетологов.
Согласно исследованию компании, девять из десяти работников надеются, что ИИ поможет сократить количество повторяющихся задач на работе. Copilot разработан, чтобы удовлетворить этот спрос, помогая выполнять рутинную работу, связанную с ручным вводом данных, созданием контента и ведением заметок.
Многие из практических функций ИИ на сегодняшний день выполнялись за кулисами, склоняясь к операционной эффективности. Но есть и приложения, ориентированные на потребителя.
Copilot продвигается как способ помочь маркетологам и продавцам писать более качественные электронные письма на основе тем, введенных в ИИ. Существующие базы данных электронной почты и другие источники со всего Интернета можно сканировать, чтобы повысить актуальность кампаний.
Виртуальные агенты и
Интерактивные чаты — одно из самых популярных проявлений генеративного ИИ на данный момент благодаря ChatGPT от OpenAI. Модель изучения языка, запущенная в ноябре, впечатлила общественность и инвесторов и привела к гонке вооружений среди технологических платформ, инвестирующих в аналогичные продукты.
Microsoft использовала итерацию ChatGPT для улучшения своего поискового браузера Bing, а Google — доминирующая поисковая система — ответил предложением под названием Bard. Вскоре после объявления Microsoft Copilot на этой неделе Salesforce представила Einstein GPT, который, по их утверждению, является «первой в мире генеративной технологией AI CRM».
ChatGPT и другие инструменты искусственного интеллекта представляют риск для брендов, поскольку они могут звучать авторитетно, но подвержены ошибкам или так называемым «галлюцинациям «. Ранний твит, рекламирующий Барда, содержал неточную информацию, связанную со спутниковой фотографией. Более длительные разговоры с ИИ также могут привести к неприятным ответам, что вынудило некоторые платформы ограничить взаимодействие.
Несмотря на проблемы, генеративный ИИ быстро переходит из экспериментальной фазы в корпоративную сферу. На прошлой неделе OpenAI сделал ChatGPT доступным для компаний через API, что означает, что маркетологи и платформы могут более легко интегрировать технологию в свои собственные приложения и
В объявлении Microsoft дразнила будущую разработку ИИ от 16 марта, связанную с производительностью.