Оптимизация комплексной маркетинговой стратегии: раскрытие потенциала эффективности и маркетинга по электронной почте

Разработка эффективной комплексной маркетинговой стратегии может оказаться непростой задачей. Из-за своей многогранной природы изменение одного аспекта часто требует корректировок всей маркетинговой экосистемы. Однако, разбив процесс на составные части, мы можем определить ключевые области, которым следует расставить приоритеты, и заложить прочный фундамент для успеха.

Почему стоит сосредоточиться на Performance-маркетинге и email-маркетинге?

Кампании Performance-маркетинга и электронного маркетинга доказали свою высокую эффективность при правильном применении. Объявления, которые побуждают пользователей посещать веб-сайты или подписываться на списки адресов электронной почты, служат ценными инструментами привлечения потенциальных клиентов, предлагая недорогой подход с высоким вознаграждением. Фактически, электронный маркетинг может похвастаться средней рентабельностью инвестиций в 36 долларов на каждый потраченный доллар.

Но что такое перформанс-маркетинг и как он интегрируется со стратегией электронного маркетинга?

Performance-маркетинг позволяет измерить эффективность кампании, подключив рекламу к инструментам сбора данных. Анализ поведения потребителей в режиме реального времени позволяет маркетологам оценивать эффективность своих стратегий. Как только пользователи совершают действие, они входят в автоматический поток, в котором вступает в действие электронный маркетинг. Целевые кампании по электронной почте, запускаемые действиями потребителей, усиливают поток, позволяя маркетологам учиться и масштабировать наиболее прибыльные точки соприкосновения.

Эти две стратегии органично дополняют друг друга и служат катализаторами расширения охвата потребителей. Платная социальная реклама с низкой ценой за клик может охватить широкую аудиторию, а специальные кампании по привлечению потенциальных клиентов постоянно создают списки маркетинга по электронной почте. Как только эти списки достигнут критической массы, стратегически рассчитанные рассылки по электронной почте могут принести значительную рентабельность инвестиций. Такой подход позволяет масштабировать маркетинговые усилия, диверсифицировать аудиторию и более глубоко вовлекать ее без преждевременного истощения бюджетов.

Как вы можете расширить охват потребителей в рамках сквозного маркетингового процесса?

Создание измеримых и адаптируемых кампаний имеет важное значение для успеха. Хотя комплексный маркетинговый путь может показаться сложным, есть конкретные действия, которые вы можете предпринять для повышения эффективности, начиная с перформанс-маркетинга и маркетинга по электронной почте:

1. Содействие сотрудничеству между командами

Эффективное сотрудничество между различными маркетинговыми подразделениями обеспечивает сплоченный и взаимосвязанный подход. Обмениваясь данными, идеями и креативными идеями контента между командами перформанс-маркетинга и электронной почты, вы можете создать единое повествование о бренде. Сотрудничество по всем каналам и тактикам имеет решающее значение для повышения общей эффективности, стимулирования роста и вовлечения клиентов, а также повышения узнаваемости бренда.

2. Стимулируйте подписку по электронной почте

Создание надежного списка адресов электронной почты имеет решающее значение не только для электронного маркетинга, но и для других стратегий в вашем маркетинговом наборе инструментов. Закрытый контент, предлагающий ценные ресурсы в обмен на адреса электронной почты, служит мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Включите привлекательные стимулы при регистрации, такие как скидки при первой покупке или эксклюзивные подарки, которые будут доставляться через всплывающие окна на веб-сайте, чтобы побудить посетителей подписаться и оставаться на связи даже после того, как они покинут ваш сайт.

3. Проведите целевые и своевременные кампании

Целевые маркетинговые кампании и кампании по электронной почте с гораздо большей вероятностью принесут значительные результаты. Тщательно продумав время, вы можете расставить приоритеты в расширении списка адресов электронной почты и привлечении нового веб-трафика клиентов с помощью кампании в конце октября, предшествующей Черной пятнице. После того, как вы привлекли внимание в этот период распродаж, продолжайте привлекать свою аудиторию захватывающим и уникальным контентом в менее напряженной среде.

Вместо того чтобы зацикливаться на понятии сквозного маркетингового процесса, представьте себе возможность изолировать конкретные функции и улучшать их, сохраняя при этом целостное представление обо всем пути клиента. Сосредоточив внимание на эффективности перформанс-маркетинга и электронного маркетинга, вы сможете привлечь внимание к этим критически важным компонентам, усилить их влияние и добиться устойчивого роста вашего бренда.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта