Вы усердно работали над своим
Вот где SEO — поисковая оптимизация — вступает в игру.
Если вы хотите, чтобы вас находили новые клиенты, вы должны быть доступны для поиска и быть найденными в результатах поиска Google. Вот четыре совета по поисковой оптимизации, которые помогут повысить рейтинг вашей музыкальной школы Ричмонда, школы искусств Ричмонда или школы танцев Ричмонда в поисковой выдаче!
Выполните исследование ключевых слов
Первый шаг в поисковой оптимизации — выяснить, какие ключевые слова люди используют. Это ключевые слова вашего сервиса. Для некоторых типов уроков музыки это будет довольно просто. Например:
- Уроки игры на гитаре
- Уроки фортепиано
- Уроки флейты
- Уроки скрипки
Кроме того, учтите, что вместо поиска «уроки» потенциальный клиент может использовать такие фразы, как «учитель игры на гитаре» или «инструктор по игре на гитаре».
Отраслевые термины, которые мы используем, не обязательно являются терминами, которые используют потенциальные клиенты, поэтому важно использовать такие термины, как SEMRush или Google Ads Keyword Planner, для проведения исследования ключевых слов, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют клиенты.
Используйте ключевые слова местоположения
Если вы преподаете лично, вам нужно включить ключевые слова, указывающие на вашу зону обслуживания. Это ключевые слова вашего местоположения. Например, если вы предлагаете уроки игры на гитаре в Ричмонде, убедитесь, что содержимое вашего
Включите соответствующие ключевые слова в теги заголовков и основной контент
Применение ключевых слов и фраз SEO к вашему
- Заголовки страниц
URL-адреса страниц- Заголовки и подзаголовки
- Содержание абзаца
- Метаописания
Первое место, где следует подумать об использовании ключевого слова, — это заголовок вашей страницы. Например, вы можете использовать в заголовке ключевые слова «Уроки игры на гитаре для детей в Ричмонде», потому что это ключевые слова, которые, скорее всего, будет использовать ваша целевая аудитория.
Давайте применим те же идеи к тому, что ВЫ можете разместить на своем
Дополнительные области, в которые вы можете вставить релевантные ключевые слова, находятся в основном содержании, а также в метаописаниях. Включив этот контент, Google лучше поймет услуги, предлагаемые вашим