3 SEO-совета учителям музыки

 
 

Вы усердно работали над своим веб-сайтом: писали текст, искали изображения и изучали все тонкости любой службы веб-сайта, которую вы используете. Но что хорошего в веб-сайте, если вас не находят?

Вот где SEO — поисковая оптимизация — вступает в игру.

Если вы хотите, чтобы вас находили новые клиенты, вы должны быть доступны для поиска и быть найденными в результатах поиска Google. Вот четыре совета по поисковой оптимизации, которые помогут повысить рейтинг вашей музыкальной школы Ричмонда, школы искусств Ричмонда или школы танцев Ричмонда в поисковой выдаче!

Выполните исследование ключевых слов

Первый шаг в поисковой оптимизации — выяснить, какие ключевые слова люди используют. Это ключевые слова вашего сервиса. Для некоторых типов уроков музыки это будет довольно просто. Например:

  • Уроки игры на гитаре
  • Уроки фортепиано
  • Уроки флейты
  • Уроки скрипки

Кроме того, учтите, что вместо поиска «уроки» потенциальный клиент может использовать такие фразы, как «учитель игры на гитаре» или «инструктор по игре на гитаре».

Отраслевые термины, которые мы используем, не обязательно являются терминами, которые используют потенциальные клиенты, поэтому важно использовать такие термины, как SEMRush или Google Ads Keyword Planner, для проведения исследования ключевых слов, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют клиенты.

Используйте ключевые слова местоположения

Если вы преподаете лично, вам нужно включить ключевые слова, указывающие на вашу зону обслуживания. Это ключевые слова вашего местоположения. Например, если вы предлагаете уроки игры на гитаре в Ричмонде, убедитесь, что содержимое вашего веб-сайта, такое как заголовок страницы и основное содержание, содержат ключевые слова «уроки игры на гитаре в Ричмонде».

Включите соответствующие ключевые слова в теги заголовков и основной контент

Применение ключевых слов и фраз SEO к вашему веб-сайту не так сложно, как кажется. Давайте разберем места, где вы можете включить эти слова, чтобы эти библиотекари Google могли их найти.

  • Заголовки страниц
  • URL-адреса страниц
  • Заголовки и подзаголовки
  • Содержание абзаца
  • Метаописания

Первое место, где следует подумать об использовании ключевого слова, — это заголовок вашей страницы. Например, вы можете использовать в заголовке ключевые слова «Уроки игры на гитаре для детей в Ричмонде», потому что это ключевые слова, которые, скорее всего, будет использовать ваша целевая аудитория.

Давайте применим те же идеи к тому, что ВЫ можете разместить на своем веб-сайте. По возможности URL страницы должен содержать фразу «уроки игры на фортепиано». Примеры включают xyz.com/music-program/richmond-piano-lessons или xyz.com/music-program/richmond-violin-lessons. Включение ключевых слов в URL-адресвеб-страницы помогает веб-странице ранжироваться по поисковым запросам, связанным с ключевыми словами в URL-адресе.

Дополнительные области, в которые вы можете вставить релевантные ключевые слова, находятся в основном содержании, а также в метаописаниях. Включив этот контент, Google лучше поймет услуги, предлагаемые вашим веб-сайтом, и отобразит ваш веб-сайт в результатах поиска по ключевым словам, связанным с этими услугами.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая