Потребность в локальном SEO приобретает все большее значение для малого и среднего бизнеса. Как складывается ваш бизнес? Как компанию, занимающуюся
Именно сочетание этих двух факторов, данных о местоположении и отзывов, позволит в ближайшем будущем превзойти конкурентов в отношении клиентов в вашем регионе.
Раз-два удара
Так почему же сочетание этих двух факторов так важно? Ответ лежит в том направлении, в котором движется Google.
Он начинается с данных о вашем местоположении. Когда люди ищут на мобильных устройствах, используя информацию о местоположении, ваш бизнес будет отображаться вместе с конкурентами. Так что же будет отличать списки? На данный момент ранжирование на самом деле не считается очень мощным фактором ранжирования, хотя это все еще фактор, но, похоже, это изменится.
Были признаки того, что Google увеличивает важность ранжирования и проверяет, как они будут играть в различных результатах поиска. В то время как другие факторы будут важны, такие как авторитет бренда, их поиски сосредоточены на том, чтобы предоставить клиентам то, что они хотят, что,
Это то, что имеет смысл.
Когда вы проверяете Yelp, чтобы найти место, где можно поесть поблизости, как часто вы начинаете с поиска 1-, 2- или даже
То же самое происходит, когда вы ищете такие вещи, как «бары рядом со мной». Хотя результаты не упорядочиваются на основе рейтинга отзывов, параметры с самым низким рейтингом отображаются намного ниже по списку, а параметр сортировки «Рейтинг» отображается на видном месте, что способствует сортировке по рейтингу.
Как мне управлять своими отзывами?
Вот несколько советов для начала:
- Разберитесь с платформами. Существуют различные места, где люди могут оставлять отзывы о вашем бизнесе. Списки каталогов, обзорные сайты, такие как Yelp и Google, являются основными отправными точками. Вы должны знать, какие платформы используются в вашем регионе для вашего бизнеса, узнавать о них, а затем использовать их.
- Будьте активны. Хорошо это или плохо, но все отзывы следует просматривать как минимум еженедельно. Затем вам нужно активно реагировать на жалобы или критику, а также благодарить клиентов за их покровительство. Наконец, вы можете активно решать повторяющиеся проблемы, чтобы предотвратить их появление в будущем.
- Поощряйте регулярные обзоры. Ключом к отзывам является их регулярное получение. Вы хотите, чтобы люди периодически проверяли, что не только показывает, что вы все еще открыты, но и может дать людям лучшее представление о том, как ваш бизнес работает с течением времени. С другой стороны, большое количество отзывов может выглядеть подозрительно, особенно если большинство из них положительные. Обзоры — это не гонка, их следует рассматривать как долгосрочный аспект бизнеса.
- Не подделывайте их — ни при каких обстоятельствах не пытайтесь обмануть систему. Честные обзоры — это единственные обзоры, потому что, если вас поймают на создании ваших обзоров, сообщество может подвергнуть вас остракизму. Если отзывы, которые вы получаете, вам не нравятся, единственное, что нужно сделать, это усердно работать, чтобы удовлетворить ваших клиентов.
Суть в том, что для тех предприятий, которые полагаются на местных клиентов для получения дохода, местное SEO становится все более и более важным. Вы можете сокрушить локальное SEO, используя обзоры и данные о местоположении, начав процесс сейчас, чтобы ваш бизнес был готов воспользоваться преимуществами перехода к рейтингу отзывов, который Google, похоже, готов сделать.