Конвертируемые клики: как привлечь новых клиентов

Вы добились отличных результатов на своем веб-сайте: привлекательный текст, идеальные ключевые слова и привлекательные изображения. Ваша стратегия цифрового маркетинга также работает хорошо!

Теперь, когда ваш сайт привлекает заинтересованных посетителей, что дальше? Получать клики — это хорошо, но как сделать так, чтобы эти посетители оставались и покупали у вас?

Не волнуйся. Мы вас прикроем. Прочтите наши 15 лучших советов, как превратить клики в клиентов.

15 простых способов превратить кликов в клиентов

1. Всплывающие окна

Использование всплывающих окон чрезвычайно эффективно превращает клики в продажи. Это реклама или предложения, которые появляются на вашем сайте, когда кто-то его посещает. Они могут устанавливать скидки, подробно описывать продукт или приглашать читателей подписаться на рассылку новостей. Однако не злоупотребляйте ими, иначе посетители начнут раздражаться.

2. Сильные призывы к действию (CTA)

Это предложения или визуальные эффекты, которые подсказывают людям, что делать дальше, например «Купить сейчас» или «Зарегистрируйтесь здесь». Чтобы достичь самых высоких показателей конверсии, они должны быть простыми, легкодоступными и содержать такие фразы, как «скачать» или «покупать». Разместите их вверху, чтобы их можно было увидеть после загрузки веб-страницы без необходимости прокручивать вниз.

3. Создание потрясающих целевых страниц

Веб-страница, на которую они попадают после нажатия на ваше объявление или ссылку, называется целевой страницей. Итак, будьте краткими и точными, чтобы это работало.

Держите это прямо в теме вашего объявления. Если это машина, давайте поговорим о машине, а не обо всем остальном.

Будьте кратки и избавьтесь от отвлекающих факторов.

Добавьте понятную кнопку «призыв к действию», чтобы побудить пользователя двигаться дальше.

4. Предложение вкусностей

Нужно, чтобы больше людей покупали? Это может быть скидка, бесплатная доставка или простое благодарственное письмо. Поступая так, вы на самом деле говорите им, что их ценят и что вы заботитесь об их удовлетворении. Благодаря этому повышается лояльность и увеличивается доход. Только убедитесь, что-то, что вы предлагаете, действительно интересно вашей аудитории.

5. Упростите процесс покупки

Если потребитель может найти ваш продукт или услугу высокого качества, но его трудно купить, вы не добьетесь успеха в продажах. По этой причине важно обеспечить удобство покупок для потребителей.

По этой причине вам следует упростить процедуру покупки. Предоставьте четкие инструкции, разрешите использование нескольких способов оплаты и сведите к минимуму количество препятствий для покупки. Может быть, предоставить возможность оформления заказа для тех, кто не хочет открывать счет.

6. Продолжайте общаться после покупки

После того, как клиент совершил покупку, обязательно зайдите к нему. Отправляйте интересные электронные письма и общайтесь в социальных сетях, чтобы повысить ценность в долгосрочной перспективе. Помимо этого, вы можете получать комментарии от клиентов, проводя опросы для дальнейшего улучшения будущих услуг.

7. Следите за брошенными корзинами

Когда клиенты оставляют товары в своей онлайн-корзине, не купив их, у них появляется шанс вернуть их. Отправляйте дружеские электронные письма с напоминаниями в течение 24 часов, показывая оставленные ими товары и призывая их совершить покупку.

8. Обеспечьте мобильность

Многие люди используют телефоны и планшеты для просмотра веб-страниц. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы можете потерять клиентов. Убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на всех устройствах, быстро загружается и прост в использовании. В противном случае люди могут уйти, даже не осмотревшись.

9. Используйте привлекательные изображения и видео.

Люди любят визуальные эффекты. Мы лучше запоминаем вещи, когда можем их увидеть. Поэтому разумно использовать на своем веб-сайте хорошие изображения (и видео!) Эти изображения должны быть связаны с тем, что вы предлагаете, чтобы потенциальные клиенты сразу поняли это.

Кроме того, разместите эти визуальные эффекты на своем веб-сайте так, чтобы люди могли их легко увидеть. Вы хотите, чтобы посетители заметили их сразу, как только они зайдут на вашу страницу.

10. Заслужите доверие с помощью социальных доказательств

Хороший способ завоевать доверие потенциальных клиентов — это показать социальное доказательство — доказать, что другие люди использовали и им нравились ваши вещи. Это могут быть отзывы клиентов, отзывы или упоминания в СМИ. Предположим, у вас есть ресторан в Миссиссоге, и вы можете попросить людей оставить отзыв на вашем сайте, которые приходят к вам.

Социальное доказательство имеет большое значение в маркетинге. Когда люди видят, что другим понравился ваш бизнес, они с большей вероятностью попробуют его сами и станут платящими клиентами.

11. Используйте ретаргетинговую рекламу

Ретаргетинг — это разновидность онлайн-рекламы, нацеленная на людей, которые уже проявили интерес к тому, что вы продаете. Например, если кто-то нажимает на ваше объявление, но ничего не покупает, вы можете нацелить его на другое объявление, когда он в следующий раз окажется в сети.

Поскольку они уже проявили интерес, они с большей вероятностью купят. Ретаргетинг — отличный способ превратить кликов в клиентов, предоставляя им персонализированную рекламу, не будучи при этом слишком настойчивым.

12. Обеспечьте безопасность вашего сайта

Когда люди посещают ваш сайт, они хотят знать, что их информация в безопасности. Они хотят быть уверены, что их личные данные не будут украдены или использованы без их согласия. Вы можете сделать это, убедившись, что ваш сайт правильно зашифрован, и используя безопасные способы оплаты.

13. Следите за тенденциями рынка

Чтобы привлечь и превратить клиентов в покупателей, важно знать, что происходит на рынке. Это поможет вам создать маркетинговые планы, которые будут работать и сделают ваш продукт или услугу более привлекательным для вашей аудитории.

Знание рыночных тенденций также поможет вам предсказать, как будут вести себя клиенты. Таким образом, вы сможете соответствующим образом скорректировать свою стратегию продаж. Чтобы оставаться впереди конкурентов и превращать клики в клиентов, будьте в курсе тенденций рынка.

14. Реинвестируйте в успешный маркетинг.

Один из лучших способов добиться успеха в маркетинге — больше инвестировать в то, что уже работает. Посмотрите внимательно на свои кампании и найдите те, которые приносят клики и продажи.

Как только вы найдете эти кампании, вложите больше ресурсов в их улучшение. Это может означать увеличение расходов на рекламу, изменение сообщений или охват более широкой аудитории.

15. Отслеживайте свой прогресс

Чтобы узнать, насколько хорошо вы превращаете клики в клиентов, воспользуйтесь инструментом отслеживания конверсий. Этот инструмент подсчитывает, сколько кликов посетители делают на вашем сайте, и сравнивает его с количеством людей, которые действительно что-то покупают или подписываются на вашу рассылку.

Еще один способ отслеживать прогресс — установить цели в Google Analytics. Это поможет вам понять, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценный трафик, узнав, сколько людей посещают ваш сайт, как долго они остаются и какие страницы они просматривают.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта