Являются ли прогрессивные веб-приложения будущим для веб-сайтов?

 
 

Прогрессивные веб-приложения стали довольно популярным термином в мире веб-разработки за последний год. Из-за этого многие люди продолжают задаваться вопросом, являются ли прогрессивные веб-приложения будущим для веб-сайтов? Это хороший вопрос, и, как ведущая компания по разработке веб -сайтов, мы хотели поделиться своими мыслями по этой теме.

Что такое прогрессивные веб-приложения?

Прогрессивные веб-приложения уникальны тем, что они похожи на стандартные мобильные приложения, но основаны на современных веб-возможностях. По сути, они представляют собой комбинацию двух технологий, разработанных инженером Google по имени Алекс Рассел. Думайте об этом как о мобильном приложении, которое доставляется через Интернет. Они используются около двух лет, но до сих пор не использовались в больших количествах, прогрессивные веб-приложения были приняты как полезный вариант для стартапов, небольших предприятий, а в последнее время и для нескольких крупных брендов.

В то время как мобильное приложение (или нативное приложение) работает как отдельная часть программного обеспечения, прогрессивное веб-приложение ближе к веб-сайту, который может поддерживать такие функции, как значок на главном экране, push-уведомления, геолокация, автономный режим, заставка, фон. синхронизации и даже может получить доступ к мультимедийным функциям на устройстве, таким как камера, аудио и видео.

Поскольку многие компании в настоящее время ориентируются на клиентов с мобильных устройств, возникает вопрос, как лучше всего это сделать? По сути, есть три варианта: создать адаптивный веб-сайт для настольных и мобильных пользователей, создать мобильное (нативное) приложение или создать прогрессивное веб-приложение (PWA).

Плюсы прогрессивных веб-приложений

  • Легкий доступ — необходимо загрузить и установить родные мобильные приложения. PWA можно найти с помощью панели поиска Google, и оно работает по запросу, не занимая память или данные на мобильном устройстве. Возможно, еще более важным является то, что PWA работает на всех устройствах, в то время как нативное приложение должно быть создано как для операционных систем iOS, так и для Android.
  • Экономичность. Прогрессивные веб-приложения создаются и обновляются быстрее, поэтому их стоимость ниже, чем у нативных приложений.
  • Автономный контент — вы можете получить доступ к контенту в автономном режиме с помощью прогрессивного веб-приложения. Нативные приложения не могут получить доступ к данным в автономном режиме.
  • Безопасность. Поскольку большинство сайтов теперь создаются с использованием HTTP, вы можете легко запустить PWA в этой безопасной среде, что является большим плюсом, если вы планируете, чтобы пользователи вводили контактные данные, информацию о кредитных картах или другие конфиденциальные данные.
  • Легче изменить — когда вы обновляете стандартное мобильное приложение и вносите изменения, вы также должны связаться с магазином приложений и обсудить с ними обновление или настройку. Этот процесс может занять несколько дней или даже неделю. С PWA вы можете просто внести исправление или обновление, и тогда оно будет запущено.
  • Подход, ориентированный на мобильные устройства. Еще одним большим преимуществом PWA является то, что они основаны на подходе, ориентированном на мобильные устройства, для связи с клиентами. Twitter, Pinterest и Starbucks перешли на успешные PWA в дополнение к собственным приложениям и добились увеличения доходов от рекламы и вовлеченности в PWA.

Минусы прогрессивных веб-приложений

  • Скорость. Несмотря на то, что с PWA был достигнут прогресс в отношении кэширования данных, а также разрешения запуска Java-скриптов и сервис-воркеров отдельно от основного потока, если у вас очень медленное или слабое соединение, могут возникнуть проблемы. Проект Accelerate Mobile Pages, за которым стоял Google, безусловно, помог с PWA, но они не всегда будут такими же быстрыми, как нативные приложения. Однако это один аспект, который вскоре может измениться.
  • Отсутствующие функции. Есть несколько функций мобильных устройств, которые могут использовать нативные приложения, но не могут использовать прогрессивные веб-приложения, такие как сигналы тревоги, доступ к телефонной книге, изменение настроек системы и доступ к аппаратным датчикам.
  • Невозможно использовать функции платформы. Нативные приложения могут использовать определенные преимущества платформ iOS или Android, таких как ARKit от Apple, собственные графические API или Visual Core от Google.

Нижняя линия

Суть в том, что довольно много известных брендов переходят от нативных приложений к PWA, и после рассмотрения положительных и отрицательных аспектов легко понять, почему. Являются ли прогрессивные веб-приложения будущим для веб-сайтов? Мы считаем, что веб-сайты всегда будут иметь место в мире, пока актуальны настольные компьютеры, но PWA определенно делают доводы в пользу замены некоторых нативных приложений на бизнес-уровнеиз-за более низких затрат и большей выгоды для пользователей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая