Создание отличной темы электронного письма является важной частью маркетинговой кампании по электронной почте. В теме письма указано первое знакомство подписчика с рассылкой по электронной почте. И именно это их привлекает, чтобы открыть электронное письмо.
Маркетинговые кампании по электронной почте могут затеряться в почтовом ящике без хорошей темы письма. Но не волнуйтесь: в теме письма есть свои плюсы и минусы. В этой статье вы узнаете, что такое темы писем, их важность и как создавать лучшие темы писем.
Каковы темы электронных писем?
Тема электронного письма — это отправная строка разговора в цифровом мире. Но интересный и привлекательный, достойный кликов. Это также то, что обобщает содержание или цель электронного письма. Строка темы электронного письма формирует первое впечатление получателя о содержимом письма. Это важная часть эффективной коммуникации по электронной почте, которая направляет получателей и поощряет их взаимодействие.
Что делает тему письма запоминающейся?
Привлекательная тема повышает интерес подписчиков и заставляет их открывать электронные письма. Существуют различные факторы, которые делают тему письма запоминающейся.
Содержание
Если у вас ограниченное количество подписчиков, ваша тема должна быть информативной и личной. Но иногда это должно быть увлекательно и цепляюще. Будь то информационный бюллетень, информация о продукте, подтверждение, запрос на опрос и т. д., вы должны сообщить своим подписчикам, какую пользу они получат от чтения вашей почты.
Т один
Тон помогает включить эмоции в ваш контент. Вы можете подумать о том, какие эмоции могут помочь подписчикам совершить действие. Сообщения о распродажах могут иметь срочные темы. С другой стороны, электронное письмо о запуске продукта может быть достаточно информативным и запоминающимся, чтобы привлечь внимание подписчика.
Стиль
В отличие от тона, оформление темы сообщения информирует об ответе подписчика. Надежные темы создаются в соответствии с голосом бренда. Избегайте
Dos для запоминающихся тем электронных писем
Держать его коротким
Содержание электронного письма должно содержать не более 50 символов, а строка темы — от 28 до 39 символов. Такое количество символов помогает сделать тему письма привлекательной и заслуживающей кликов.
Персонализация темы письма
Персонализация помогает больше общаться с клиентами. Поскольку они, скорее всего, отреагируют на
Включите рекламную акцию или конкурс
Электронная почта, основанная на стимулах, имеет лучший показатель кликабельности. Но протестировать электронную почту с небольшой группой клиентов перед запуском кампании — хороший шаг. Чтобы включить язык конкурса в строку темы электронного письма, отобразится предварительный просмотр. Существует
Отправьте электронное письмо в нужное время
Вы можете создавать привлекательные, оптимизированные и запоминающиеся темы. Но усилия могут оказаться напрасными, если клиенты этого не увидят. Поэтому не забудьте отправить электронное письмо в нужное время. Оптимизировать показатели открытия и просмотреть показатели завершения.
Правильное время дает клиентам достаточно времени, чтобы использовать продукт и оставить отзыв. Кроме того, рекомендуется отправить запрос по почте в течение 1–3 недель после приобретения продукта клиентом. Существуют определенные критерии, которые лучше всего подходят для различных типов продуктов. Например, для сезонных продуктов 7 дней, скоропортящихся 14 дней, товаров повседневного спроса 21 день и т. д.
Выберите A/B-тестирование
Всегда помните, что ваши клиенты уникальны. К ним может быть применима средняя передовая практика. Кроме того, чтобы проверить различные варианты тем электронных писем. А затем посмотреть, какая тема дает наилучшие результаты.
Чего нельзя делать в запоминающихся темах электронных писем
Не отправлять электронные письма с учетных записей, на которые не отвечают.
Отсутствие ответа на электронное письмо может отрицательно сказаться на скорости доставки электронной почты. Поскольку это разные
Не включайте другие маркетинговые или продающие призывы к действию.
Вы не должны вводить в заблуждение своих клиентов. Сохраняйте призыв к действию, ориентированный только на сбор обзоров. В теме письма, а также в копии электронного письма.
Никакого злоупотребления пунктуацией и хештегами.
Если в теме письма слишком много знаков препинания. Это выглядит как спам. Поэтому не используйте много специальных символов, таких как $ или! Хэштеги также могут быть представлены как спам. Придерживайтесь обычной пунктуации, чтобы письмо было достойным кликов.
Чтобы пропустить общие этапы
Общие этапы в строках темы, такие как важные сообщения или «проверьте это», не привлекают внимания. Поэтому выберите тот конкретный описательный язык, который передает ценностное предложение электронного письма и заставляет получателя открыть письмо.
Не используйте слишком часто используемые термины
Использование злоупотреблений терминами приводит к потере воздействия. Такие термины, как «последние новости» или «не пропустите», не выделяются среди нескольких писем. Итак, выбирайте оригинальность и креативность, чтобы привлечь внимание.
Важность темы письма
Тема электронного письма считается первым впечатлением для получателей. Привлекательная тема письма может все больше влиять на открываемость, рейтинг кликов и общую эффективность электронного маркетинга. Это также задает тон содержимому электронной почты и влияет на получателей, которые решают открыть или проигнорировать письмо.
Но сюжетные линии играют важную роль. Чтобы передать актуальность и ценность почты. Поскольку это помогает получателям быстро понять цель. Все это приводит к повышению уровня вовлеченности.
Подводя итоги
Чтобы создать привлекательные темы электронных писем, нужна стратегия. Итак, следуя советам, что можно и чего нельзя делать, будьте краткими и избегайте спама и клише. Темы писем могут стать интересными, и вы сможете эффективно достичь целей электронного маркетинга.