Что можно и что нельзя делать с темой электронного письма: руководство по созданию заголовков, достойных кликов

Создание отличной темы электронного письма является важной частью маркетинговой кампании по электронной почте. В теме письма указано первое знакомство подписчика с рассылкой по электронной почте. И именно это их привлекает, чтобы открыть электронное письмо.

Маркетинговые кампании по электронной почте могут затеряться в почтовом ящике без хорошей темы письма. Но не волнуйтесь: в теме письма есть свои плюсы и минусы. В этой статье вы узнаете, что такое темы писем, их важность и как создавать лучшие темы писем.

Каковы темы электронных писем?

Тема электронного письма — это отправная строка разговора в цифровом мире. Но интересный и привлекательный, достойный кликов. Это также то, что обобщает содержание или цель электронного письма. Строка темы электронного письма формирует первое впечатление получателя о содержимом письма. Это важная часть эффективной коммуникации по электронной почте, которая направляет получателей и поощряет их взаимодействие.

Что делает тему письма запоминающейся?

Привлекательная тема повышает интерес подписчиков и заставляет их открывать электронные письма. Существуют различные факторы, которые делают тему письма запоминающейся.

Содержание

Если у вас ограниченное количество подписчиков, ваша тема должна быть информативной и личной. Но иногда это должно быть увлекательно и цепляюще. Будь то информационный бюллетень, информация о продукте, подтверждение, запрос на опрос и т. д., вы должны сообщить своим подписчикам, какую пользу они получат от чтения вашей почты.

Т один

Тон помогает включить эмоции в ваш контент. Вы можете подумать о том, какие эмоции могут помочь подписчикам совершить действие. Сообщения о распродажах могут иметь срочные темы. С другой стороны, электронное письмо о запуске продукта может быть достаточно информативным и запоминающимся, чтобы привлечь внимание подписчика.

Стиль

В отличие от тона, оформление темы сообщения информирует об ответе подписчика. Надежные темы создаются в соответствии с голосом бренда. Избегайте спам-фильтров. Некоторые молодежные бренды используют смайлы в темах сообщений. Однако бренды, в аудитории которых преобладают мужчины, могут использовать несколько восклицательных знаков.

Dos для запоминающихся тем электронных писем

Держать его коротким

Содержание электронного письма должно содержать не более 50 символов, а строка темы — от 28 до 39 символов. Такое количество символов помогает сделать тему письма привлекательной и заслуживающей кликов.

Персонализация темы письма

Персонализация помогает больше общаться с клиентами. Поскольку они, скорее всего, отреагируют на что-то, имеющее для них значение. Клиенты откроют электронное письмо на 29% чаще, чем персонализированное. Кроме того, добавление имени получателя в строку темы помогает электронной почте стать спамом.

Включите рекламную акцию или конкурс

Электронная почта, основанная на стимулах, имеет лучший показатель кликабельности. Но протестировать электронную почту с небольшой группой клиентов перед запуском кампании — хороший шаг. Чтобы включить язык конкурса в строку темы электронного письма, отобразится предварительный просмотр. Существует интернет-провайдер, который распознает доверенного отправителя и отправляет почту прямо во входящие.

Отправьте электронное письмо в нужное время

Вы можете создавать привлекательные, оптимизированные и запоминающиеся темы. Но усилия могут оказаться напрасными, если клиенты этого не увидят. Поэтому не забудьте отправить электронное письмо в нужное время. Оптимизировать показатели открытия и просмотреть показатели завершения.

Правильное время дает клиентам достаточно времени, чтобы использовать продукт и оставить отзыв. Кроме того, рекомендуется отправить запрос по почте в течение 1–3 недель после приобретения продукта клиентом. Существуют определенные критерии, которые лучше всего подходят для различных типов продуктов. Например, для сезонных продуктов 7 дней, скоропортящихся 14 дней, товаров повседневного спроса 21 день и т. д.

Выберите A/B-тестирование

Всегда помните, что ваши клиенты уникальны. К ним может быть применима средняя передовая практика. Кроме того, чтобы проверить различные варианты тем электронных писем. А затем посмотреть, какая тема дает наилучшие результаты.

Чего нельзя делать в запоминающихся темах электронных писем

Не отправлять электронные письма с учетных записей, на которые не отвечают.

Отсутствие ответа на электронное письмо может отрицательно сказаться на скорости доставки электронной почты. Поскольку это разные интернет-провайдеры, фильтруйте электронные письма, отправленные с адресов, на которые нет ответа, как спам. Кроме того, это создает неприятные впечатления для пользователей. Если у клиента возникнет проблема, он не сможет ответить на письмо. Поэтому вам необходимо создать специальный адрес электронной почты для сбора отзывов. Чтобы убедиться, что это проверяется в случае ответа клиента.

Не включайте другие маркетинговые или продающие призывы к действию.

Вы не должны вводить в заблуждение своих клиентов. Сохраняйте призыв к действию, ориентированный только на сбор обзоров. В теме письма, а также в копии электронного письма.

Никакого злоупотребления пунктуацией и хештегами.

Если в теме письма слишком много знаков препинания. Это выглядит как спам. Поэтому не используйте много специальных символов, таких как $ или! Хэштеги также могут быть представлены как спам. Придерживайтесь обычной пунктуации, чтобы письмо было достойным кликов.

Чтобы пропустить общие этапы

Общие этапы в строках темы, такие как важные сообщения или «проверьте это», не привлекают внимания. Поэтому выберите тот конкретный описательный язык, который передает ценностное предложение электронного письма и заставляет получателя открыть письмо.

Не используйте слишком часто используемые термины

Использование злоупотреблений терминами приводит к потере воздействия. Такие термины, как «последние новости» или «не пропустите», не выделяются среди нескольких писем. Итак, выбирайте оригинальность и креативность, чтобы привлечь внимание.

Важность темы письма

Тема электронного письма считается первым впечатлением для получателей. Привлекательная тема письма может все больше влиять на открываемость, рейтинг кликов и общую эффективность электронного маркетинга. Это также задает тон содержимому электронной почты и влияет на получателей, которые решают открыть или проигнорировать письмо.

Но сюжетные линии играют важную роль. Чтобы передать актуальность и ценность почты. Поскольку это помогает получателям быстро понять цель. Все это приводит к повышению уровня вовлеченности.

Подводя итоги

Чтобы создать привлекательные темы электронных писем, нужна стратегия. Итак, следуя советам, что можно и чего нельзя делать, будьте краткими и избегайте спама и клише. Темы писем могут стать интересными, и вы сможете эффективно достичь целей электронного маркетинга.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта