Почему ваша стратегия контент-маркетинга не работает?

 
 

Почему ваша стратегия контент-маркетинга не работает? Это очень хороший вопрос, который мучает многих людей в области онлайн-маркетинга. В то время как многие компании, занимающиеся разработкой веб -сайтов, поощряют контент-маркетинг и сами активно им занимаются, удивительно, что большинство предприятий не очень успешны или не так успешны, как должны быть.

Новости Мелитополя

Недавний опрос, проведенный в Великобритании, показал, что менее 6% маркетологов уверены в реализации собственной стратегии контент-маркетинга.

Хотя это исследование основано только на мнении одной страны, это все же заслуживающая внимания статистика. Есть и другие интересные цифры, полученные в результате опроса в дополнение к низкой уверенности в исполнении, что приводит к нашему вопросу о том, почему стратегии людей по контент-маркетингу терпят неудачу?

Основные причины провала стратегии

Независимо от того, говорим ли мы о стратегии контент-маркетинга, бизнес-стратегии или других типах стратегий, есть несколько распространенных причин неудач, о которых стоит упомянуть:

  • Нет письменного плана. Статистически доказано, что время, потраченное на составление плана действий, дает лучшие результаты. Для этого есть много причин. Письменный план помогает установить ясность, организацию, ожидания и ориентиры. В процессе написания плана вы также часто узнаете больше о своем бизнесе и своих конкурентах, а также обнаруживаете потенциальные проблемы или подводные камни. Наконец, письменный план подкрепляет концепцию подотчетности, поскольку у вас есть руководство и ожидания прогресса.
  • Последовательность действий. Независимо от того, есть ли у вас письменный план или нет, последовательное выполнение вашей стратегии также является ключом к успеху или неудаче. Слишком много людей следуют плану в течение недели или двух, но затем прекращают или уменьшают усилия, если не видят немедленного результата. Это очень похоже на новогоднюю резолюцию.

Так почему же ваша стратегия контент-маркетинга терпит неудачу?

Простой ответ заключается в том, что у вас, вероятно, нет письменного плана, и вы не постоянно производите контент.

Письменный план приводит к успеху по ряду причин, которые мы указали выше. Тем не менее, многие предприятия не тратят время на разработку плана. Вместо этого они время от времени ведут несколько блогов на любую тему, которая приходит им на ум.

Вы видите это все время, когда посещаете веб-сайты, на которых есть блоги как форма контент-маркетинга. Иногда будет несколько постов в неделю, а потом ничего в течение месяца. Или, возможно, у них не было нового поста в течение года.

Наряду с этим письменным планом создание увлекательного контента по постоянному графику является ключом к успеху в контент-маркетинге. Обойти его просто невозможно!

Советы по исправлению вашего контент-маркетинга

Мы написали немало статей о концепции контент-маркетинга. Вместо того, чтобы просто перефразировать или смягчить эту информацию, мы сделали ссылки на некоторые из лучших статей, которые могут помочь вам исправить ваш контент-маркетинг:

  • 5 лучших советов, которые помогут освежить ваш план контент-маркетинга
  • Наши 20 лучших стратегий маркетинга визуального контента, часть 1
  • Наши 20 лучших стратегий маркетинга визуального контента, часть 2
  • Основные характеристики отличного контент-маркетинга
  • Создание увлекательного контента 101

Суть в том, что контент-маркетинг очень похож на другие аспекты бизнеса; это требует работы, если вы хотите добиться успеха. Если ваша стратегия контент-маркетинга терпит неудачу, это, скорее всего, связано с отсутствием письменного плана и непоследовательным его выполнением. Сейчас самое время изменить это! С советами и идеями, которыми мы поделились, вы сможете вернуть свою стратегию контент-маркетинга в нужное русло и добиться того, чтобы она работала должным образом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая