Почему ваша стратегия
Новости Мелитополя
Недавний опрос, проведенный в Великобритании, показал, что менее 6% маркетологов уверены в реализации собственной стратегии
Хотя это исследование основано только на мнении одной страны, это все же заслуживающая внимания статистика. Есть и другие интересные цифры, полученные в результате опроса в дополнение к низкой уверенности в исполнении, что приводит к нашему вопросу о том, почему стратегии людей по
Основные причины провала стратегии
Независимо от того, говорим ли мы о стратегии
- Нет письменного плана. Статистически доказано, что время, потраченное на составление плана действий, дает лучшие результаты. Для этого есть много причин. Письменный план помогает установить ясность, организацию, ожидания и ориентиры. В процессе написания плана вы также часто узнаете больше о своем бизнесе и своих конкурентах, а также обнаруживаете потенциальные проблемы или подводные камни. Наконец, письменный план подкрепляет концепцию подотчетности, поскольку у вас есть руководство и ожидания прогресса.
- Последовательность действий. Независимо от того, есть ли у вас письменный план или нет, последовательное выполнение вашей стратегии также является ключом к успеху или неудаче. Слишком много людей следуют плану в течение недели или двух, но затем прекращают или уменьшают усилия, если не видят немедленного результата. Это очень похоже на новогоднюю резолюцию.
Так почему же ваша стратегия контент-маркетинга терпит неудачу?
Простой ответ заключается в том, что у вас, вероятно, нет письменного плана, и вы не постоянно производите контент.
Письменный план приводит к успеху по ряду причин, которые мы указали выше. Тем не менее, многие предприятия не тратят время на разработку плана. Вместо этого они время от времени ведут несколько блогов на любую тему, которая приходит им на ум.
Вы видите это все время, когда посещаете
Наряду с этим письменным планом создание увлекательного контента по постоянному графику является ключом к успеху в
Советы по исправлению вашего контент-маркетинга
Мы написали немало статей о концепции
- 5 лучших советов, которые помогут освежить ваш план
контент-маркетинга - Наши 20 лучших стратегий маркетинга визуального контента, часть 1
- Наши 20 лучших стратегий маркетинга визуального контента, часть 2
- Основные характеристики отличного
контент-маркетинга - Создание увлекательного контента 101
Суть в том, что