Haribo сегодня (27 апреля) запустила однодневную трансляцию в социальных сетях под названием «Золотые медведи хороших новостей», чтобы делиться исключительно радостными новостями, согласно
Для трансляции бренд переосмыслил свои профили в Facebook и Instagram, чтобы делиться позитивными видеороликами, составленными из инфлюенсеров, пользовательским контентом и новостными сценками, созданными брендом. Он также запустил круглосуточную горячую линию хороших новостей.
Кроме того, бренд сотрудничал с Vans Customs для создания ограниченной серии принтов Goldbear. Усилия вдохновлены исследованиями, показывающими положительное влияние на тех, кто чаще переваривает новости, улучшающие настроение.
Бренд Gummi Haribo представляет сладость в этот Национальный день мармеладных мишек, чтобы поднять настроение потребителям в то время, когда в стране продолжается дискуссия о негативном влиянии социальных сетей. Наступление Харибо было спланировано на основании данных исследования Pew Research, показывающих, что большинство американцев получают новости из социальных сетей, а также исследования Psychology Today, которое ссылается на исследование, показывающее, что более широкое знакомство с позитивными новостями может оградить читателей от воздействия негативных новостей.
Чтобы помочь потребителям заполнить банк позитивных новостей, бренд только на один день, начиная с 9:00 по восточному времени 27 апреля, будет вести выпуск новостей «Хорошие новости: золотые медведи». В преддверии мероприятия потребители могли позвонить на горячую линию Good News и поделиться положительными новостями, чтобы получить шанс быть представленными во время мероприятия. Haribo не новичок в игривых усилиях в социальных сетях, ранее он создал линзу дополненной реальности в Instagram, чтобы голоса взрослых звучали как детские в рамках более крупной кампании.
Бренд также создал индивидуальный принт с Vans, что представляет собой продолжение его первоначального сотрудничества с производителем обуви, которое было запущено ранее в этом месяце. Не привязываясь к празднованию Дня мармеладных мишек, Haribo в материалах для прессы также дразнила грядущий набор Goldbears, приуроченный к лету.
Национальный день мармеладных мишек в этом году знаменует собой второе подобное празднование для Haribo, которая создала праздник в прошлом году в сотрудничестве с календарем Национального дня в честь
Другие маркетологи обнародовали дерзкие усилия, направленные на празднование Национального дня бренда. Например, бренд горчицы French’s в прошлом году заключил партнерское соглашение с производителем пончиков Dough Donuts для производства пончиков со вкусом горчицы в честь Национального дня горчицы. Точно так же Applebee’s в честь Национального дня крылышек представила серию блесков для губ, вдохновленных соусом из крылышек, вместе с оригинальным музыкальным видео под названием «Попробуй мое лицо».